SDCC 2008: о DC Universe Online

24 июля 2008 в Новости PS3

Можете собрать вокруг себя своих друзей или коллег и изображая голос диктора объявить: “Дамы и господа! Пока вы прогуливаетесь по улицам, известнейший автор комиксов и Sony Online Entertainment договариваются на San Diego Comic-Con (SDCC) 2008”.

Да, да, уважаемые, всего лишь несколько часов назад начался SDCC 2008, а SOE и Jim Lee, известный пижон, который нарисовал Бэтмена и Спайдермена, уже встретились в баре Сан-Диего (ну вы прочитали уже наверное мой предыдущий пост об этом?), чтобы поговорить о DC Universe Online и MMO, группе, которая работает над этим, и исполнительным креативным директором которой, является Джим Ли.
Только на прошлой неделе John Blakely из SOE провел сессию Q&A, и вот теперь они уже говорят с Джим Ли и его Wildstorm командой художников влияющих на весь игровой концепт-арт.
Если Вы следили за прогрессом DCUO, то Вы уже знаете, что игра сделана так, чтобы Вы создали героя или злодея, который будет взаимодействовать с другими персонажами, уже установленными по канонам книжки комиксов. Оказывается, что, когда Вы садитесь, чтобы создать вашего человека или женщину в колготках, подразумевается что Вы уже знаете полный путь MMO и знаете как правильно настроить его или её базовую силу (огонь, лед, умственный, и т.д.) и выбрать, как он или она будет двигаться, но если Вы плохо знакомы с жанром и немного ленивы, Вы можете просто нажать на иконку нужного героя и получить готовый базовый билд персонажа.
Хотя SOE не любят хвастаться, представители действительно говорили, что Вы будете в состоянии оставить ваши личные дела и подпрыгивать от радости играя в то, что они назвали “Instant Action Match”. Это, например, такие вещи как спутник, терпящий аварию и летящий к Земле и Вам необходимо бороться за его спасение, или ограбление банка. Одним из примеров, о котором команда говорила, было сражение между рядом героев и злодеев в Могиле Tomb of Isis. Противники вцепились друг другу в глотку, пока не появился Черный Адам. Тогда враждующим сторонам пришлось объедениться в попытках выжить и убить crrrrrrrrrrrrrrrazy Капитана Марвэля – человека в черном.


Я попробую не сойти с ума!

А вот пример горячего сражения которое возникло когда игра тестировалась. Одному из продюсеров игры Chrisу Cao прилетел ледяной шарик (по-русски снежок) от его оппонента, он сделал вид что зарядил его электрическим зарядом и швырнул обратно в опонента, одного из разработчиков игры, ну и вырубил его естественно.
Такс, всё конец рабочего дня, остальное допишу завтра!
С уважением, искренне Ваш, bad_bot
ЗЫ: Сиё поппури навеяно материалами IGN

Последние новости