Red Dead Redemption был источником вдохновения для Ghost of Tsushima
27 мая 2020 в Lenta, PS4, Новости PS4
Глядя на Ghost of Tsushima, не возникло ли у вас ощущения, что новое творение Sucker Punch очень сильно напоминает какую-то другую игру? На моменте со стелсом мысли наверняка были о серии Assassin’s Creed, но как заявили сами разработчики, источником вдохновения для них была совершенно другая игра.
Режиссер Ghost of Tsushima Нейт Фокс, в интервью GAMINGbible рассказал, что вдохновением номер один для студии была первая часть Red Dead Redemption. Не вторая, а именно первая, которая, по мнению разработчиков, идеально воплотила в жизнь фантазию о ковбое-изгнаннике.
“Пейзажи, общение людей, движения героя – все это лишь подчеркивало образ персонажа, и это идеально подходило для нашего формата”.
Помимо RDR, на разработчиков также повлияла The Legend of Zelda: Breath of the Wild, так что ждем от них максимально интересных откровений.