В Ghost of Tsushima будет выбор уровня сложности
25 мая 2020 в PS4, Новости PS4
Если вы смотрели недавнюю демонстрацию Ghost of Tsushima, то наверняка обратили внимание на сложность игры. Главный герой довольно спокойно выдерживал выстрелы из лука и расправлялся со своими противниками практически с одного удара.
По всей видимости такое было потому, что у игры был выставлен низкий уровень сложности. Как сообщили разработчики из Sucker Punch, в Ghost of Tsushima будет выбор уровня сложности. Если вам будет слишком легко, то вы всегда сможете увеличить сложность. Если трудно – наоборот.
Цель студии была в том, чтобы игроки чувствовали себя комфортно и не хотели вырубить Ghost of Tsushima через 15 минут игры. В то же время, игра не должна быть слишком легкой, чтобы у хардкорных игроков было какое-то испытание.
Все таки боевая система Ghost of Tsushima построена таким образом, что не только вы убиваете ваших противников с парочки ударов, но и они вас. Ghost of Tsushima выходит 17 июля.
(Комментариев 2 471): 25.05.2020 в 23:33 |
Лучше б разработчики действительно об этом на презентации рассказали, а не фоторежиме.) А то у меня сложилось впечатление, что игра будет исключительно хардкорной (но это не минус ни коем разе)), просто в своей стилистике. А при такой ситуации минимальный уровень сложности вообще не вариант.)