Ghost of Tsushima задействует всю производительность PS4
20 мая 2020 в PS4, Новости PS4
Игры от first-party студий Sony всегда вызывали восхищение: God of War, Uncharted 4 и Horizon: Zero Dawn – трудно представить что-то красивее этих проектов. И похоже, их число в скором времени пополнит еще и Ghost of Tsushima.
После недавней демонстрации в рамках State of Play было четко видно, что Ghost of Tsushima – обалденно красивая игра. И чтобы добиться этого результата, разработчикам из Sucker Punch пришлось задействовать всех своих специалистов и выжать все соки из железа PlayStation 4.
Об этом в интервью IGN рассказал креативный директор Джейсон Коннелл, объяснивший, что их “гуру рендеринга” освоили тонну информации по железу PS4 и выжали из него каждую доступную каплю.
“Мы не делали никаких уловок. Дальность прорисовки – настоящая. Если вы видите с горы какое-то дерево, вы можете спуститься и осмотреть его же по-настоящему”.
Ghost of Tsushima выходит 17 июля. Планируете брать игру?
(Комментариев 3 632): 22.05.2020 в 03:56 |
Надо подождать рецензий)отзывов.Конечно игра дном не будет точно.НО и не проверив сразу хватать не разумно.
(Комментариев 2 471): 23.05.2020 в 17:53 |
Не, я доверюсь ощущениям, отзывы, конечно, гляну, но они не сыграют существенной роли в покупке игры. Оценки ничего не значат, уже давно понятно стало. Поскольку, когда ты видишь, что 90-бальные или около того игры оказываются для тебя на один раз, а игры, получившие 70-максимум 80 баллов, оставляешь в коллекции, то складывается впечатление, что с оценочной шкалой что-то не то. Конечно, есть исключения из правил, типа, прошлогоднего второго резика, оказавшегося шикарным и получившим высокие оценки, или fallen order, который высоких оценок заслуженно не нахватал и оказался одноразовкой, но в-целом, лучше доверять своим ощущениям.