Обзор Final Fantasy VII Remake
20 апреля 2020 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4
Перед ознакомлением с Final Fantasy VII Remake вам необходимо знать два принципиальных момента: это не полная версия оригинальной игры, и в ней нет русских субтитров. То есть олдскульным геймерам, помнящим и любящим оригинал, некоторые моменты могут показаться очень странными, а новым игрокам трудно будет понять суть происходящего из-за отсутствия локализации.
Но какая же, черт возьми, Final Fantasy VII Remake красивая. Графика – это, наверное, одна из основных причин, по которым вам нужно попробовать сыграть в этот ремейк. Сам факт того, что он наконец-то добрался до нас спустя столько переносов – это настоящее чудо, т.к. игру анонсировали в 2015 году исключительно по требованию фанатов, потом о ней долго не говорили, не показывали, и вот она во всей красе.
Final Fantasy VII Remake – это ремейк и переосмысление игры 1997 года, который берет ее вступительную часть и превращает ее в 30 часов геймплея. В ремейке представлен только Мидгар – первый город, который в оригинале проходился достаточно быстро. Тут же вокруг него завязана вся сюжетная часть, и соответственно персонажи, которым ранее практически не уделялось времени, теперь играют ключевую роль.
Итак, если оригинальная Final Fantasy VII была такой медленной классической jRPG, то Final Fantasy VII Remake больше напоминает какой-то слешер. Конечно, в ней присутствует масса ролевых элементов, команд и так далее, но по своей структуре это что-то в духе NieR: Automata. Только без открытого мира.
Хоть в ремейке и представлен город Мидгар, вы бегаете, в основном, по каким-то коридорам и узким улочкам. То есть размаха в локациях нет. Но зато бои теперь происходят не на каких-то вымышленных аренах, а прям в том же месте, где вы встретились с врагами. Без каких-либо переходов или подгрузок.
И вообще в плане плавности повествования и постановки в Final Fantasy VII Remake все более, чем прекрасно. Мало того, что игра идет на супер крутой графика, так и поставлено все это дело очень грамотно. Кинематографичность некоторых сцен в паре с крутым освещением, просто зашкаливает, но в то же время вызывает вопросы.
Ремейк активно пытается отдавать дань уважения оригиналу, и поначалу это забавно, когда Баррет после битвы напевает победную музыку, но некоторые моменты могут оценить только истинные фанаты. Например, сцену, где главный герой Клауд танцует с каким-то мужчиной, или персонажи едут в метро и обсуждают террористов.
Теперь о сюжете. В Final Fantasy VII Remake вы играете за бывшего члена корпорации Шинра Клауда Страйфа, который присоединился к эко-террористам, чтобы остановить эту самую Шинру и не дать ей выкачивать энергию из земли. Для этого группа должна уничтожить восемь реакторов по городу, но естественно, между этими заданиями вы будете много общаться друг с другом, проводить время за побочными квестами и бегать по свалке.
И вот это плохо. Квесты в игре максимально скучные и сводятся, в основном, к «Возьми этот предмет и отнеси туда» или «Пойди туда и убей такое то количество врагов». Или «пойди и убей еще больше врагов». Конечно, бывают и исключения в виде интересных заданий, но это большая редкость.
Зато боевая система немного сглаживает эти минусы. Боевка Final Fantasy VII Remake происходит в реальном времени с наличием тактической паузы, которая все сильно замедляет и позволяет выбрать какое-то зелье или раздать команду всем членам отряда. А можно и переключиться на кого-то из членов группы и поиграть не только Клаудом. Это делает игровой процесс значительно разнообразнее. К тому же, у героев есть несколько типов атак, можно менять оружие или улучшать его материями, ну и делать прочие ролевые вещи.
А еще Сефирот… Все, кто играл в оригинал, наверняка знают, насколько это важная для сюжета персона. Его история раскрывается гораздо позже, но для чего-то его все равно решили добавить в первую часть ремейка. Он появляется буквально три раза за игру, ничего не объясняет и оставляет после себя еще больше вопросов.
Final Fantasy VII Remake – выдающаяся игра, которая страдает из-за своих же основ. Имея потрясающую графику, она решила не избавляться от каких-то идей дизайна или фан-сервиса, который сильно выделяется на фоне всех этих продуманных текстур и дизайнов. При этом, сюжет поменяли и сделали его таким образом, что даже старым фанатам будет интересно сыграть в ремейк.
Наша оценка – 7,9 баллов.
Плюсы:
– Final Fantasy VII на современных системах
– Шикарная графика
– Бодрый игровой сюжет
Минусы:
– Нет русского
– Коридорные локации
– Мидгар растянули на 30 часов
(Комментариев 2 471): 20.04.2020 в 17:40 |
Не, из-за графона брать не буду.)
Играю сейчас в Nioh 2 и, несмотря на то, что крутого современного графона там нет, получаю фан от атмосферы, геймплея и даже интересно, куда же сюжет по сути непримечательный выйдет. Если сравнивать с первой частью, то игра нравится даже больше. Я так понимаю, что разработчики корпели над игрой по времени меньше, но результат оказался гораздо лучше. Доработали боевую систему, карты основных сюжетных миссий сделали очень большими и замороченными, короче, их интересно исследовать, хотя их можно назвать однообразными, всё-таки древняя Япония, в отличие от мира DS, не может похвастаться разнообразием пейзажей.)