Открытые миры должны быть лучше, а не больше
19 декабря 2019 в PS4, Новости PS4
Пока одни разработчики, например, компания Ubisoft, уверены в том, что чем больше открытый мир, тем лучше, другие – такие, как Techland, не гонятся за размером. Они предпочитают наполнять свои миры смыслом и делать их разнообразнее, а яркий тому пример – Dying Light 2.
В интервью с Official Xbox Magazine, креативный директор игры Тимон Смектала поделился вот какими мыслями:
“Я не думаю, что игрокам нужны большие миры. Им нужны миры более высокого качества. Сделать огромный мир, не влияющий на производительность не трудно и на текущем поколении. Куда труднее добавить туда кучу разнообразных NPC и наделить их разным поведением. Следующее поколение консолей позволит нам добиться лучших результатов в этом плане.
И это – цель нашей студии. Мы хотим создавать глубокие миры с видом от первого лица и крутой графикой, которые действительно погружают в себя“.
Похоже, большее погружение – одна из причин, по которой люди так сильно ждут Cyberpunk 2077. Ну а у Dying Light 2 пока нет конкретной даты выхода. Игра ожидается в следующем году.
(Комментариев 1 814): 19.12.2019 в 18:50 |
Все верно ведь можно ведь кучу контента на 100 часов засунуть в небольшой открытый мир зато он будет проработаным а не дерьмовым как в АС одиссея, эх еслиб он это юбисофт сказал бы такое они ему в лицо рассмеялись.
(Комментариев 3 632): 20.12.2019 в 06:54 |
Скорее нассали в лицо смеясь)))Ну надо сказать в Одиссее они хоть как то старались,меня больше разочаровала концовка Атлантиды,вроде такой эпик нагнетали а по итогу какой то пшик ну просто пздц.
(Комментариев 1 814): 23.12.2019 в 18:36 |
Ориджин будет получше в плане арт дизайна .
(Комментариев 2 471): 20.12.2019 в 02:30 |
Ну даже если в игре нет огромного открытого мира всё равно найдутся чисто технические вещи, которые будут немного раздражать. Прохожу сейчас Outer Worlds, нагонял в ней на данный момент 25 часов. В игре много хороших моментов: её хочется проходить по сюжету, очень неплохой отыгрыш персонажа со своими способностями, сопровождающие тебя персонажи со своими квестами и историями, которые могут перекидываться с друг другом какими-то словами (что делает их более живыми), очень большое количество квестов с разными возможностями их выполнения. На 25 часу я отметил для себя раздражающий момент – очень много приходится прыгать через экраны загрузок, возвращаясь с целью выполнения очередного квеста на старые локации.
Если Dying Light 2 перебросят на конец года, не особо расстроюсь, поскольку в начале года прям какая-то концентрация интересующих меня игр – Nioh 2, Resident Evil 3, Cyberpunk плюс может быть Doom Eternal (есть небольшой шанс, что беседка одумается и не слепить очередную гавнину). Из них Nioh может занять часов 40-50, Cyberpunk может даже больше. Короче. есть вероятность, что я их не успею пройти до релиза last of us 2.(
(Комментариев 1 814): 23.12.2019 в 18:38 |
Тыж понимаешь что the outer worlds создавался не сбольшим бюджетом .
(Комментариев 9 448): 23.12.2019 в 20:00 |
То есть? У разрабов было наперед 10 лямов за эпик стор. Это треть бюджета, даже больше
(Комментариев 1 587): 20.12.2019 в 16:24 |
Глубже а не шире.