Nioh 2 выйдет 13 марта
31 октября 2019 в PS4, Новости PS4
Хардкорные игры сейчас в тренде, особенно Nioh. Вчера мы узнали, что первую часть будут раздавать по PlayStation Plus в ноябре, а сегодня Team Ninja назвала дату выхода второй. Как стало известно, Nioh 2 поступит в продажу 13 марта, что как раз соответствует ранним обещаниям компании.
Также стало известно, что 1 ноября по Nioh 2 начнется открытое бета-тестирование, которое продлится до 10 числа. Бета-тест позволит всем желающим заранее оценить Nioh 2, а разработчикам – собрать данные и улучшить свою игру.
А если у вас есть сохранения первой части, то в бетке вы сможете сыграть за Уильяма – это будет новый скин.
Планируете брать Nioh 2?
(Комментариев 2 471): 31.10.2019 в 13:45 |
4500 по предзаказу, ну ок, у меня будет 4200 – все равно дороговато. Предзаказывать обычное издание не имеет смысла, если только за пару-тройку дней до релиза. Если только не нарисуется какое-нибудь коллекционное или спец издание, их можно было б и сразу, но про таковые пока ничего неизвестно.
(Комментариев 3 632): 31.10.2019 в 22:52 |
Хоть первая часть и была с кучей костылей,сетинг самураев всегда приятен и глазу и духу.Обязательно к покупке.
(Комментариев 2 471): 01.11.2019 в 23:13 |
В-общем, поиграл я в бетку nioh 2 – есть чего сказать. Первое, имеется генератор персонажей, напоминает тот. что в code vein, то есть имеется несколько вариаций лиц мужского и женского пола, которые потом можно немного допилить по расцветке отдельных частей – полный генератор в бетке не доступен. Имеем два уровня. На первом тебе просто забрасывают основы и дают выбрать пару стартовых оружий. Количество видов оружия – то же самое, что было в первой части и его дополнениях плюс глефа (коса как в ниндзя гайден 2 или 3) и двойные топорики. Касательно системы боя – база та же самая, что в первой части, то есть верхняя, средняя и нижняя стойки, но по магии отличия – духи. как в первой части отсутствуют, но их заменяют души демонов. которые ты можешь получить, вестимо от демонов. При активации ты превращаешься на пару-тройку секунд в соответствующую сущность и можешь атаковать противника. Количество активаций ограничено фиолетовой шкалой под здоровьем и стаминой, накапливается при нанесении урона противнику. Древо умений полностью переделано, но как я понял многие умения перетекли из первой, но теперь прокачиваются по-другому. Да, остались локоны самурая, при помощи которых в первой части прокачивались общие навыки и всё оружие. Но есть одно отличие – теперь локоны не нужны для прокачки приемов конкретного оружия. Теперь по-другому – чем больше ты используешь то или иное оружие (как я понял), тем больше ты будешь получать очков для прокачки данного оружия – юзаешь кусаригаму, будешь получать очки исключительно для неё и т.п. Противники есть и схожие с теми, что были в первой части (самураи, водяные черные пузыри), так и абсолютно новые разновидности ёкаев. Еще один момент. как я понял. В первой части можно было натыкаться только на могилы враждебных тебе духов. В этой части можно призвать союзных тебе (могилы синего цвета), до конца не уверен, поскольку никого из них не призывал.) Карта, которую дали для бета-тестинга, кажется довольно запутанной и с кучей шорткатов, в не таком, конечно, количестве, как во втором the surge, но тоже радует. Появились демонические зоны, которые закрываются при убийстве основного ёкая, стамина в них у персонажа восстанавливается медленнее, чем в обычном мире. В-общем, вторая часть, как ожидалось мной, будет напоминать во многом первую с некоторыми добавками и изменениями.
Насчет минусов, то что бросается в глаза – ребята из team ninja могли бы поднапрячься и сделать нормальную анимацию ходьбы и бега, блять, к 2020 году. Блин, создаешь персонажа женского пола, а анимация у него один в один как у Вильяма из первой части. Да и в целом, по анимации чего-то нового ждать точно не стоит, типа, разницы как между ds1-2 и ds3
Насчет хардкорности – уверен, она никуда не денется, боссы наверняка будут рвать пуканы. К слову. босса из бета-локации убить пока не смог и не уверен, что осилю.))