Релиз Heavy Rain в 2010 году, почему?
4 сентября 2009 в Новости PS3
Guillaume de Fondaumiere решил объяснить итак всем понятное – перенос Heavy Rain на 2010 год. В своем заявлении он сказал, что передвинуть дату выхода Heavy Rain нужно было, чтобы покупатели могли спокойно купить сей шедевр, а не ограничивать себя чем-то, как в случае, если бы релиз Heavy Rain произошел под Новый Год. Все крупные фирмы выпускают свои продукты перед Новым Годом, потому-что это время подарков, и соответственно покупок. Поэтому конкуренция будет весьма велика. Но лично мое мнение – Quantic Dream могли бы осуществить релиз и на Новый Год. Столь крупный проект не затерялся бы в числе других, и продажи в более поздний срок не будут сильно преувеличивать возможные продажи в момент праздников.
(Комментариев 341): 04.09.2009 в 18:00 |
Смешно звучит желание разработчиков, чтобы люди не отвлекались от игры на празднование какого-то там Нового года! Скорее всего они не успевают.
(Комментариев 5): 05.09.2009 в 15:08 |
Ну, по сути, на сколько можно понять из представлений игры самими же разработчика и исходя из их комментариев, игра практически готова. Разве что возникла какая-то существенная проблема, на доработку которой нужно дополнительное время.
(Комментариев 572): 05.09.2009 в 23:52 |
Вы че =) я как рекламщик вам говорю, это обсыкалово из-за обилия игр под новый год… лучше, проще и грамотней просто подождать 15-30 дней… и когда люди уймутся тогда гярент гром хеви рейна.. вот и все.. грамотный ход, хот ьмногим и не понятный… плюс ест ьвремя для “косметики” игры
(Комментариев 52): 06.09.2009 в 00:15 |
Во правильно, я тоже так думаю.