В Star Wars Jedi: Fallen Order не будет расчлененки
20 июня 2019 в PS4, Новости PS4
Световой меч – идеальное оружие для отрезания конечностей. За счет постоянно испускаемой из рукояти плазмы, он мог бы проходить через плоть, как раскаленный нож сквозь масло, но Disney не позволяет это делать.
Рейтинг “Звездных войн” устроен таким образом, чтобы смотреть их мог абсолютно любой желающий, независимо от возраста. Поэтому во всем франчайзе нет крови и расчлененки, и новая Star Wars Jedi: Fallen Order не станет исключением.
В Respawn Entertainment подтвердили, что в Star Wars Jedi: Fallen Order нельзя будет отрезать конечности. Соответственно, никакой расчлененки не будет, за исключением нескольких специальных моментов. Крови в игре тоже не предвидится, ведь она моментально запекается световым мечом.
К слову, когда создаются подобные игры по лицензии, у разработчиков уходит масса времени на внедрение каких-то новых элементов, ведь их сначала нужно отправить в Дисней, а потом ждать, пока они это одобрят.
Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября.
(Комментариев 2 471): 20.06.2019 в 14:07 |
Крови нет, расчлененки нет – мож, тогда и световые мечи нафиг не нужны, заменить их дубинками со схожими параметрами, хоть убедительнее смотреться будет.) Рю Хаябусы на них нет.)
(Комментариев 3 632): 21.06.2019 в 01:07 |
Да блин жопа! СНачала надежда была а всё как то более детская она .Плюс дрочка аля дарк солс! НУ куда это годится.Нет ну даже варик с солсом не плох.Но постоянный респвн убитых персов.Ужасс.
(Комментариев 2 471): 21.06.2019 в 11:04 |
В DS-образных играх воскрешение врагов воспринимается как нечто само собой разумеющееся, но во вселенной звездных войн, придуманной более 40 лет назад, это воспринимается как херь, не имеющая каких-либо оснований.
(Комментариев 3 632): 21.06.2019 в 23:04 |
В DS да но тут это смотреться будет убого.Вот зуб даю.Или что там прокачка героя нужна какая то постоянно.И вот вам дрочите мобов по 20 раз
(Комментариев 2 471): 22.06.2019 в 15:03 |
Я бы, кстати. не сказал бы, что DS – это какая-то дрочь с фармингом. Очень многое решает именно знание противника и собственный навык. К примеру вспомнить первый DS, вторую локу, город нежити, кажись. Там было два разовых противника – Хавель и черный рыцарь (перед демоном-тельцом). На первой проходке они, казались какими-то непобедимыми и убивались с хрен знает скольких попыток. На последующих, когда я разобрался с перекатами, блоками, парированием, убивались с трех-четырех попыток, притом, что Хавеля нужно было запарировать раз 15, а он тебя мог ваншотнуть при почти полном графике здоровья.)
(Комментариев 1 587): 22.06.2019 в 18:25 |
Если это будет единственный минус игры,тогда куплю.