Gran Turismo 5 – осталось немного

18 сентября 2010 в Новости PS3

Считаешь дни до выход Gran Turismo 5, думаешь знаешь всё о заведомо любимой игре? Нет, друг, ты глубоко ошибаешься!

Из Tokyo Game Show прилетела новая порция новостей, касаемо проекта. В игре появится новый раздел My Home (который в свою очередь делится на ещё 3 подраздела), при помощи которого можно будет устраивать частные гонки с друзьями, отправлять сообщения, обмениваться игровым контентом. К тому же через браузер можно будет планировать действия гонщика, управляемого AI, который будет соревноваться с вашими друзьями в PSN. В общем, совсем необязательные нововведения, но всё равно приятно.

Будет дополнен список автомобилей следующими экземплярами  – 1962 VW Samba bus, 1989 Isuzu 4200R, Citroen GT, 1944 VW Kubelwagen и 1942 VW Schwimmwagen. Если учесть то, что из заявленных 1000 машин лишь 200 будут абсолютно новыми (за что будут помечены биркой “премиум”) , а остальные 800 машин – самое что ни на есть подремонтированные модели из Gran Turismo 4 и Gran turismo для PSP.  Примерно такая же ситуация случилась и с Grand Turismo 3, в которой, напомним, также было около 200 авто,  а к четвёртой части автопарк увеличили до 800 штук.  Поэтому скорее всего 5 лет разработки потратили на полировку движка  и прикручивании 3D. А в 6-ой части (надеемся) не придется заниматься этим, а сосредоточить всё внимание можно на новые машины.

Хотя, возможно,  тут есть доля хитрости. В Gran Turismo 5: Prologue было 70-80 машин, уже знакомых нашему взору по прошлым частям. Т.е , можно сказать, что 70-80 “колымаг” так или иначе попадут в финальную версию, поэтому количество новинок становится уж больно  скудноватым.

Видимо из-за этого новость о расширении  автопарка вызывает неподдельный интерес. Кроме того, Polyphony объединила усилия с Red Bull Racing и главой технического отдели компании Эдрианом Ньюи (Adrian Newey) для создания модели X1 Prototype. Вышеупомянутый Ньюи создал множество болидов Формулы-1 для команд Williams, McLaren и Red Bull.

Также помимо динамического цикла дня и ночи, в игру будет имплантирована система реалистичных погодных эффектов. Температура, давление, степень влажности – эти и другие факторы помогут симулировать в ходе гонки любое погодное явление: от мелкого дождика до обильного снегопада. В связи с этим впервые в серии на сцене, а точнее, на лобовом стекле автомобиля появятся дворники. А любое неверное движение на трассе может очень дорого стоить незадачливому водителю.  Короче говоря, погодные эффекты внесут немало неожиданностей в привычный геймплей.

Треки из предыдущих частей серии тоже будут, включая Laguna Seca, Sarthe 2009 и Trial Mountain Circuit.

2 ноября 2010 – зачёркивайте дни в календаре.

Последние новости