Эми Хенниг рассказала об отличиях Ragtag со Star Wars Jedi: Fallen Order
16 апреля 2019 в Lenta, PS4, Новости PS4
Когда компания Electronic Arts отменяла сюжетную игру по Звездным войнам от Visceral Games и закрывала студию, вряд ли кто полагал, что спустя два года самый ненавистный издатель выпустит исключительно одиночную игру по вселенной далекой-далекой.
На удивление, такой оказалась Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment, которая уже наделала немало шума, ведь в ней не будет мультиплеера и микротранзакций. И это во времена, когда сама Electronic Arts продвигает два эти направления.
Естественно, анонс Star Wars Jedi: Fallen Order очень заинтересовал Эми Хенниг, которая в прошлом как раз занималась той самой сюжетной игрой по “Звездным войнам”. На момент отмены EA говорила, что возьмет от нее много чего для Star Wars Jedi: Fallen Order, но так ли это оказалось на самом деле?
Выходит, что нет. Эми Хенниг решила разобрать недавний анонс и рассказала, что игровая индустрия постоянно эволюционирует. То, что они не смогли сделать два года назад, кто-то другой смог сделать сейчас, и это хорошо, потому что тогда подобную сюжетную игру просто не пустили.
Напомним, что ее игра носила кодовое название Ragtag и создавалась по примеру Uncharted. Это должен был быть задористый боевик о группе персонажей, собирающихся что-то украсть. И в некоторые моменты нам бы давали играть за кого-то другого.
Star Wars Jedi: Fallen Order полностью отличается от этого. Эта игра про одного падавана Кала Кестиса, который будет один против мира, природы и локаций. Такой подход позволил разработчикам менять места и ситуации, которых в пять часов, отведенных на геймплей, должно быть предостаточно.
А еще Эми Хенниг считает, что EA позволила создать Star Wars Jedi: Fallen Order еще и потому, что руководитель Respawn Entertainment – Винс Зампелла, сидит в совете директоров компании. Вот так вот.
Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября.