Как открыть шкафчики, сейфы и найти ключи в Resident Evil 2
30 января 2019 в PS4, videoreview
Resident Evil 2 – очень сложная игра, и это выражается не только в геймплее, но и исследовании мира, полного всевозможных загадок. Некоторые головоломки можно решить прямо по месту, проявив немного внимательности, а для других нужно внимательно все изучать, поэтому чтобы сэкономить вам немного времени, мы решили рассказать вам об основных местах, с которыми вы столкнетесь при прохождении Resident Evil 2.
Как открыть стол Леона:
Это одна из первых головоломок. Коллеги решили поприветствовать новичка Леона закрытием его стола на два замка, комбинация к которым – первая буква имени каждого сотрудника. Таблички с именами находятся рядом, но чтобы вы искали, вот ответ:
Левый замок: NED
Правый замок: MRG
Комбинации от сейфов:
Также по мере приключения вы будете находить сейфы. Их комбинации – задачка куда более сложная, поэтому чтобы получить преимущество, просто введите:
Западный офис, первый этаж (рядом со столом Леона): влево 9, вправо 15, влево 7
Зал ожидания в восточном крыле: влево 6, вправо 2, влево 11
Комната с лечебным бассейном: влево 2, вправо 12, влево 8
Комбинации к шкафчикам:
Шкафчики тоже будут часто встречаться, вот к ним комбинации.
На третьем этаже: DCM
Душевая на втором этаже: CAP
Шкафчик в канализации – SZF
Синий ключ пики:
Западное крыло полицейского участка, третий этаж. Там через трещину в стене вы попадаете в помещение, где на тумочке лежит заветный ключик.
Розовый ключ бубны:
С парковки идем в правую дверь, через питомник, прямо в морг. Ключ во второй камере.
Красный ключ черви:
Ключ может найти только Клэр. Сначала находим розовый ключ, потом возвращаемся на парковку и направо. Открываем розовым ключом левую комнату, запускаем лифт и поднимаемся наверх. Попадаем в кабинет шефа, оттуда заходим в комнату с коллекциями. Там на дальнем столе лежит картина. Берем ее, осматриваем через инвентарь и получаем ключ.
Надеемся, это немного облегчит вам прохождение Resident Evil 2.
(Комментариев 419): 30.01.2019 в 21:12 |
не понимаю зачем делать эту ересь в играх если на нее делают обзоры? зачем делать конский колектбл? зачем ВООБЩЕ вся эта 3адротная мишура? я сотню игр для себя оценил как лютое дерьмище только из за всего этого. бесит то что без гайда играть становится невозможно. сто концовок и только одна правильная. отыграй сто нудных матчей в онлайне. прокачай беса до милиардного уровня. пробеги спидран. короче отвлекайся, запоминай и не про_би. играть то когда?
(Комментариев 9 448): 30.01.2019 в 21:33 |
На самом деле, все в игре спокойно открывается, только чуть позже. А так получишь небольшое преимущество пораньше.
(Комментариев 419): 31.01.2019 в 08:41 |
это понятно) я вообще про зачем? впечатления от игр портится всякой тупой дрочью. ее всегда и во всех много. вместо дрочи делали бы игры больше, а так и ослу понятно что всякие там колектблы делаются для визуального обмана. типа игра большая делать есть что. хотя на самом деле делать то и нечего кроме как ящики открывать и муйню всякую искать(((((
(Комментариев 9 448): 31.01.2019 в 12:16 |
Дружище, трофеи – это опциональная вещь, которая не должна влиять на впечатления от игры. Твоя задача – пройти именно игру, не отвлекаясь на все остальное. Хочешь – выбивай платину, не хочешь – не выбивай, тебя ж никто не заставляет. Часто наоборот после платины впечатление об игре может испортиться. Я вот перестал париться за трофеи и отлично себя чувствую
(Комментариев 419): 31.01.2019 в 12:44 |
Часто наоборот после платины впечатление об игре может испортиться.
я именно про это! ну не хватает им мозгов сделать платину интересной. только дрочь!!!
(Комментариев 9 448): 31.01.2019 в 12:54 |
Поэтому не заморачивайся и наслаждайся игрой )
(Комментариев 7 483): 31.01.2019 в 21:04 |
Всё верно- трофеи, вещь опциональная. Есть интересный пример – Безумный Макс. Обычная проходная, средненькая игрушенция (но не без чего- то хоть немного интересного- пустошь и гонки приятные), но она настолько перегружена “найди, собери, отбери, отвоюй” – что, п*здец. Тем людям, которым понравилась механика игры, будут (через не могу) собирать всё. Да, порой матерясь, но если понравилось – чего бы и нет.
(я один из тех, которым Mad Max понравился )
(Комментариев 41): 31.01.2019 в 21:32 |
Что за постоянное нытье про трофеи??? Как будто просят 2000 часов провести в каждой игре. Да бывают сложные трофеи или вообще непонятные, но разве это делает саму игру хуже? По поводу гайдов, а что все должно подаваться на серебряном блюдечке? Я знаю, многих людей, которые любят сами все разгадывать, и на самом деле, если у тебя есть время, то это приносит небольшой колорит в игру и заставляет думать головой(конечно, если она вообще есть). Тем более, если бы каждый выбивал платину в игре, какую ценность она бы представляла? Ответ – нулевую.
(Комментариев 7 483): 31.01.2019 в 22:34 |
Расскажи об этом ТэйлТэйлам))
(Комментариев 3 632): 31.01.2019 в 01:53 |
Мне кажется надо было сделать больше интерактива с окружающей обстановкой,смотрелось б хорошо.А то игра выглядит стерильной очень.Не плохая но и на игру года не тянет.Аля ремастер с новой графой.
(Комментариев 2 471): 31.01.2019 в 16:24 |
комбинации к шкафикам я и сам нашел. Мне вот интересно, как найти комбинацию второго сейфа. Именно, мне интересна не сама комбинация, а где находится информация по ней.
(Комментариев 9 448): 31.01.2019 в 18:22 |
Вот тут почитай, наверное найдешь ответ.
(Комментариев 2 471): 31.01.2019 в 18:43 |
Спасибки! Ответ на вопрос получил.)