Боевку Darksiders III сделали схожей с первыми частями
22 декабря 2018 в PS4, Новости PS4
Когда Darksiders III только вышла, старые фанаты серии заметили один, неприятный для себя, нюанс: боевая система игры по своей механике больше напоминала Dark Souls, нежели первые две части серии, что делало ее непривычной и сложной для исполнения.
Спустя месяц с момента выхода разработчики из Gunfire Games наконец-то поняли, что сделали что-то не так и добавили оригинальную боевую механику серии Darksiders в третью часть. Причем сделали ее основной. Сделали они это с помощью новенького патча 1.05, который уже доступен для скачивания. То есть начиная новую игру, вас будет ждать именно классическая механика и раскладка Darksiders, но при желании вы сможете переключиться на обновленную, как раз напоминающую Dark Souls.
Какая механика вам больше по душе?
(Комментариев 1 814): 23.12.2018 в 15:47 |
Лучше б интерактивности на локациях в боях добавили как в spider man, типа хлыстом там какой-нибудь фонарный столб выдернуть и метнуть во врага или авто какое-нибудь пинком во врага швырнуть типа что то из этого.
(Комментариев 3 632): 24.12.2018 в 18:23 |
Да уж подгорело знатно,когда всадника апокалипсиса выносит простой скелет с 3-4 ударов.
(Комментариев 1 587): 24.12.2018 в 17:50 |
Прошёл игру еще до изменения боёвки,так что ознакомлюсь с ними как-нибудь потом.