Diablo IV собиралась стать игрой в стиле Dark Souls
22 ноября 2018 в Lenta, PS4, Новости PS4
Пока Blizzard изо всех сил скрывала информацию по Diablo IV, довольствуясь Diablo Immortal для смартфонов, редактор Kotaku Джейсон Шраер провел собственное расследование и узнал, что с разработкой новой части связано очень много проблем.
Изначально возглавлять разработку Diablo IV должен был Джон Москиера, который был ответственен за консольный релиз третьей части и выход дополнения Reaper of Souls. Джон планировал выбрать для продолжения кардинально новое направление и сделать Diablo IV в духе Dark Souls, перенеся камеру за спину персонажа.
Такая игра должна была быть мрачной и готической, а в Blizzard даже не знали, как ее назвать. Речь даже шла, чтобы убрать приставку IV из названия, но в конечном итоге, в 2016 году проект был отменен, а Джон ушел из компании.
А между 2013 и 2014 годами в BLizzard думали над созданием второго дополнения, но не зная, как игроки воспримут Reaper of Souls, также решили отменить его перед самым релизом аддона. Сотрудники считают, что компания могла бы подождать пару месяцев и посмотреть на реакцию игроков, но руководство было непреклонным.
Это, к слову, соответствует недавним заявлениям компании, что Diablo IV двигалась в двух совершенно разных направлениях. Похоже, победило более классическое, которое мы не увидим еще, как минимум, два года.
Вы бы хотели увидеть такую Diablo IV в духе Dark Souls?
(Комментариев 164): 22.11.2018 в 23:33 |
Хотел бы увидеть цифру 4 в названии игры Dark Souls, а еще лучше цифру 2 в названии игры Bloodborn.