Bethesda наперед предупреждает о проблемах Fallout 76
23 октября 2018 в PS4, Новости PS4
Характерной чертой всех игр от Bethesda являют баги, присутствующие на старте в значительном виде. Со временем компания их исправляет, но иногда они в негативной форме влияют на получаемый опыт.
Прекрасно понимая, что Fallout 76 – слишком крупная игра, чтобы так просто с ней справиться, руководство Bethesda решило сразу предупредить фанатов о возможных проблемах. В письменном обращении разработчики указали, что с выходом Fallout 76, разработка игры не прекращается.
Это – лишь стартовая линия для новой работы, которая будет вестись на протяжении очень долгого времени. Одна из основных проблем на данный момент – это производительность в локации, когда там собирается много игроков. Тогда Fallout 76 начинает действительно глючить, и Bethesda просит, чтобы игроки помогали отслеживать им такие проблемы и своевременно сообщать о них.
Fallout 76 выходит 14 ноября.
(Комментариев 825): 24.10.2018 в 08:45 |
Да уж последняя часть была настоящим провалом.
(Комментариев 3 632): 30.10.2018 в 00:08 |
Реально дно??руки не дошли запустить даже)
(Комментариев 5 252): 24.10.2018 в 09:52 |
Понятно что ничего не стоит на месте, тем не менее Нью Вегас сохранила дух изометрических fallout, четвёртая часть взяла совсем другой курс. 76 – онлайн эксперимент желания поучаствовать не вызывает. Надеюсь сюжетные игры в серии без ориентира на онлайн ещё будут.
(Комментариев 2 471): 24.10.2018 в 11:53 |
Провалом fallout 4 по умолчанию считают те, кому понравился new vegas (я его реально несколько раз перепроходил).) Но по факту это, вроде, самая успешная игра беседки. А, значит, новых нью вегасов можно не ждать.)
(Комментариев 5 252): 24.10.2018 в 12:29 |
Согласна, фол 4 коммерчески успешный, в беседке аналитики не зря свой хлеб едят. Тренды направлены на покрытие потребительского спроса, играют разные возрастные группы и ориентироваться на тех кто держится за пласт приятных воспоминаний, редко играет и платит соответственно просто не выгодно. Отсюда популярность режимов батл роял и т.д. Да и честно говоря попробовав поиграть в вестлэнд забросила через пару дней, ну не хочется мне уже читать тонны текста в изометрической пошаговой рпг, хотя в своё время фол 1-2, брадство стали, джангл альянс были до дыр пройдены, то же самое с шадоу тактикс, с теплотой вспоминая серию коммандос. Времена меняются, люди, вкусы, индустрии и т.д.