Некоторые разработчики работали по 100 часов в неделю над RDR2
17 октября 2018 в PS4, Новости PS4
Red Dead Redemption 2, которую анонсировали в октябре 2016, перенесли всего дважды: сначала с конца 2017 на начало 2018, а потом с начала 2018 на 26 октября. Если бы Rockstar Games не трудилась так усердно, то игру наверняка перенесли бы еще и не раз, но чтобы этого не случилось, некоторые сотрудники работали по 100 часов в неделю.
Сначала в сети появилось сообщение, что долгое время вся команда работала по 12 часов/5 дней в неделю, а потом со-основатель Rоckstar Дэн Хаузер уточнил, что это касается только четверых писателей, включая его.
Чтобы свести все к своим местам, четыре человека, на протяжении всего трех недель работали как черти. Учитывая, что Red Dead Redemption 2 создавали 7 лет, это не так уж и много. Хаузер добавляет, что никого силой не заставляли работать, ни младших, ни старших сотрудников. А у них есть свое мнение на этот счет, о котором – в следующей новости.