Cyberpunk 2077 оптимизировалась с самого начала разработки

5 октября 2018 в PS4, Новости PS4


Глядя на Cyberpunk 2077, трудно даже представить, сколько работы было проделано над этим ролевым шутером от первого лица, который местами выглядит слишком хорошо, чтобы идти на стандартном железе.

Поэтому представители CG Magazine решили обсудить с главным кинематографическим аниматором тему оптимизации и узнали, что студия начала процесс полировки игры с самого начала разработки:

Мы понимали, что создаем Cyberpunk 2077 для РС, PS4 и Xbox One, поэтому нам с самого начала нужно было учитывать все технические нюансы. У нас есть целая команда программистов, которая занимается оптимизацией. Они работают с постоянно улучшающимся движком и находят способы, как можно устранить какие-то технические проблемы. Работу демки мы показывали в реальном времени на i7 и 1080TI, так что это далеко не астрономические характеристики, как многие могли подумать“.

Как думаете, поможет ли это Cyberpunk 2077 избежать на старте той же судьбы, что была у “Ведьмака 3“?

Последние новости