В 2018 было закрыто 10 студий и уволено более 1000 разработчиков
1 октября 2018 в Lenta, PS4, Новости PS4
В игровой индустрии постоянно происходят всякие увольнения. После каждого крупного релиза компании проводят реструктуризацию и отправляют часть сотрудников в свободное плавание, но в 2018-м основные увольнения связаны далеко не с этим.
За прошедший год индустрия лишилась 10 студий, причем некоторые из них были довольно крупными и популярными, а за их плечами стояли ААА-релизы. PC Gamer составил подробный список и посчитал, сколько именно разработчиков лишилось своего рабочего места.
Учитывая, что некоторые компании не называли точные данные, за последние 9 месяцев без работы осталось более 1000 сотрудников. Выглядело это так:
– Wargaming Seattle – в районе 150 человек
– Visceral Games – минимум 80 человек
– Gazillion Entertainment – 200 человек
– Boss Key Productions – примерно 80 человек
– Capcom Vancouver – 158 человек
– Telltale Games – 275 человек
Также в этом году были закрыты студии Runic, Motiga, Carbine и The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency. Последнюю открывал создатель God of War Дэвид Джаффе. Помимо этого, в Harmonix, Hangar 13, Volition и Robot Entertainment просто прошла крупная волна увольнений.
По кому будете скучать больше всего?
(Комментариев 1 814): 01.10.2018 в 15:11 |
Жаль тейл тейл но они по сути сами же и виноваты, им очень везло еще продавая игры с одной и той же стилистикой и механикой не идя в ногу с прогрессом , не менять движок , не усовершенствовать анимацию ( mo-cap ) , не улучшать вариативность и режиссуру на протяжении многих лет .