25 сентября на PS4 выйдет Hollow Knight: Voidheart Edition
12 сентября 2018 в PS4, Новости PS4
Пообещав выпустить Hollow Knight на PS4 весной следующего года, Team Cherry немного недооценила свои возможности. То ли желание фанатов поиграть в эту отличную метроидванию было таким сильным, то ли у разработчиков появились новые силы, но как выяснилось, Hollow Knight появится на нашей любимой консоли намного раньше.
25 сентября, если быть точнее. В этот день на PS4 выйдет Hollow Knight: Voidheart Edition, который уже можно предзаказать в PS Store за 1029 рублей (823 для подписчиков PS Plus). Помимо основной игры, это издание включает в себя четыре дополнения: Hidden Dreams, The Grimm Troupe, Lifeblood и Godmaster, добавляющих в игру массу новых квестов, боссов, врагов, предметов и способностей.
Достойное предложение за такую цену!
(Комментариев 38): 12.09.2018 в 14:18 |
А что с русским языком? Известно что-нибудь?
(Комментариев 9 448): 12.09.2018 в 17:26 |
Думаю будет на русском, учитывая что подзаголовок в сторе на наш переведен.
(Комментариев 38): 12.09.2018 в 19:52 |
Отлично)
Большой соблазн взять игру по скидону – может со второй раза она мне зайдет)
Оффтоп: На днях опробовал Dead Cells и что-то я её не понял. После каждой смерти все накопленное оружие теряется. Приходится заново “обрастать мясом”. Можно себя как-то обезопасить от потери собраных пушек или же это неизбежная механика игры? Хочешь, мол, ничего не терять – просто не умирай.
(Комментариев 9 448): 13.09.2018 в 11:47 |
В том то и фишка, что после каждой смерти ты все теряешь и начинаешь заново. Это позволяет пробовать разные билды и все такое. В то же время ты на протяжении забегов накапливаешь клетки, находишь рецепты, потом у коллекционера покупаешь новое оружие и оно тебе начинает попадаться на уровнях. То есть если после десятого забега тебе 2-3 оружия попадалось, то после сотого их будут десятки. Какие-то будут встречаться реже, какие-то – чаще. Можно улучшение купить, чтобы вначале был какой-то рандомный стартовый лук, щит и меч.
(Комментариев 38): 13.09.2018 в 15:54 |
Я-то привык, что при смерти теряешь души/отголоски крови/соль и тд., а тут еще и оружие улетает.
Крайне непривычно и неудобно иметь дело с такой системой.
Но бросать не хочется, игра нравится своей динамикой.
Спасибо, Прапор, что разжевал)
Буду дальше пробовать адаптироваться
(Комментариев 9 448): 13.09.2018 в 16:47 |
Если подобный жанр понравится, очень рекомендую потом The binding of Isaac и Enter the gungeon. Там вид сверху, но принцип такой же: ты появляешься с базовой атакой, заходишь в комнаты, убиваешь врагов и иногда натыкаешься на какой-то апгрейд. Обычно 1-2 за уровень. И в конце босс. Чем больше играешь, тем больше затягивает. Я помню всю зиму, когда у меня не было интернета, в Айзека проиграл и он меня спас
А дед целлс конечно динамикой цепляет невероятно. Раньше подобного не встречал. Ну и плюс собрал крутой билд, думаешь уже что батя, тут босс и все, отсасываешь у него дико
Советую поменят управление, поставить кувырок и второе оружие на л1-р1, так быстрее будешь нажимать.
Еще я купил себе Gonner и Death’s Gambit, еще не запускал, но на последнюю тоже потом обзор сделаю, думаю она больше на солт энд сэнчуари похожа.
(Комментариев 38): 13.09.2018 в 21:02 |
Айзека мне когда-то друг советовал, но в случае с этой игрой, я предпочитаю выступать в роли зрителя)
Управление поменяю, спасибо за совет
Про Gonner не слышал, а вот Death’s Gambit мне приглянулся – возьму его, когда появится скидка)
Кстати, в нём есть такое понятие, как “Heroic”. Что это говорить не буду, не хочу спойлерить, но дополнительного челленджа это придаёт, о да
(Комментариев 2 471): 13.09.2018 в 13:09 |
lucho, не сочти за грубость то, что напишу дальше, поскольку такой цели абсолютно не преследую, а скорее охарактеризовать твою ситуацию.
“Не хочешь срать – не мучай жопу”.
Если конкретно – то все эти игры, enter the gungeon, полые рыцари, dead cells, рождение айзеков – суть рогалики из одной песочницы. Не зашла одна – 90 процентов. что не зайдут и все остальные. И единственное что тебя будет ждать в конце – это ощущение просранного времени. которое ты мог бы потратить на что-то более конкретно для тебя интересное.
(Комментариев 38): 13.09.2018 в 15:58 |
В целом, wulhary, ты прав.
Однако мой игровой опыт показывает, что порой, дав игре второй шанс, ты находишь в ней настоящую жемчужину)
У меня, например, так было с Batman: Arkham Knight, которого я долго игнорировал из-за непонравившейся боёвки + сама вселенная меня никогда особо не привлекала.
Это длилось до тех пор, пока не попалась привлекательная скидка.
Решил рискнуть и в итоге так засосало, что не заметил, как взял платину)
Да и положительный опыт с Salt & Sanctuary я тоже не забываю)
Поэтому не хочу ставить крест на Hollow Knight.
(Комментариев 2 471): 13.09.2018 в 19:25 |
Salt and Sanctuary – отличная вещь, и к рогаликам отношения не имеет. Если нравится dark souls, то заценить однозначно надо было.)
(Комментариев 38): 13.09.2018 в 20:55 |
Никогда не причислял себя к категории людей, которые хорошо разбираются в жанровых деталях.
Поэтому, раз уж ты говоришь, что это не рогалик, значит, видимо, так и есть
А соулс и соулсоподобные игры мне заходят на ура, провел там многие сотни часов