CD Project RED показала 48 минут геймплея Cyberpunk 2077
28 августа 2018 в Lenta, PS4, Новости PS4
Геймплей Cyberpunk 2077 был одной из самых обсуждаемых тем после Е3. Показав игрокам кинематографический трейлер своего следующего ролевого хита, CD Projekt RED пригласила журналистов для более детального знакомства с игрой, продемонстрировав им 48 минут реального игрового процесса Cyberpunk 2077.
После этого в сети появилось множество геймплейных подробностей, читая которые игроки еще сильнее хотели увидеть Cyberpunk 2077. И вот после Gamescom 2018 поляки наконец-то исполнили это желание.
CD Projekt RED наконец-то показала реальный геймплей Cyberpunk 2077, причем не какой-то там, а тот же, что показывали прессе. Это качественные 48 минут игрового процесса, представляющие конкретный отрывок Cyberpunk 2077, который будет в финальной версии игры. Возможно, не в точно таком же виде, но он будет.
Учтите, что это кадры игры, находящейся в глубокой разработке и ближе к релизу что-то может измениться. Тем не менее, CD Projekt RED очень хотела, чтобы игроки увидели то же, что видела пресса. Выпускать этот геймплей было не простым решением, но спрос был настолько велик, что игнорировать игроков было уже невозможно:
(Комментариев 1 587): 28.08.2018 в 15:17 |
Главное чтобы 2077 не был датой выхода.
(Комментариев 2 471): 28.08.2018 в 15:47 |
Геймплей нормальный, но хотелось бы, чтоб можно было отключить эти вылетающие цифры при попадании в противника – раздражают они меня.)
(Комментариев 9 448): 28.08.2018 в 16:23 |
Наверняка можно будет, это же идентификаторы урона, в рпгшках они спокойно отключаются.
(Комментариев 1 814): 28.08.2018 в 18:44 |
Зачем выключать индикаторы ? Это все обьясняется глазными имплантами как и где какой урон нанесен врагу.
(Комментариев 221): 28.08.2018 в 19:10 |
Ну не нравятся человеку циферки как и мне собственно,а объясняется это или нет как то похер)в ассасине том же цифры офнуть можно они там тупо смотрятся
(Комментариев 1 587): 29.08.2018 в 00:27 |
Истину глаголишь,отрок!
(Комментариев 2 471): 29.08.2018 в 12:23 |
Народ, вот гляньте тот же какой-нибудь геймплей anthem – один игрок строчит из пулемета по монстру – а из него со скоростью пуль вылетает просто тонна этих цифр. Обусловлено это как-нибудь игрой или нет, смотрится всё равно хреново. Кроме того у любого НПС есть полоска хитпойнтов, по которой и можно отследить урон (причем отследить это сможет даже какой-нибудь ребенок, не умеющий считать), так зачем еще наблюдать за математическими символами на экране.
(Комментариев 3 632): 30.08.2018 в 00:54 |
И это типа будет на текущем поколении консолей?не смешите меня!)наверняка подкатят к 5 )то есть после 20 года!)Почему то захотелось что б в этой игре был кооператив ей б не помешал на полную проходку