Создатели DOOM Eternal объяснили, почему она называется не DOOM 2
14 августа 2018 в PS4, Новости PS4
Являясь прямым продолжением перезапуска DOOM 2016 года, многих игроков наверняка интересовал вопрос, почему DOOM Eternal называется именно так, а не DOOM 2. Похоже, разработчикам игры из id Software задавали этот вопрос слишком часто, потому как они решили официально объяснить выбор названия.
Со слов исполнительного продюсера Марти Страттона, такое название было выбрано для того, чтобы не запутать игроков, ведь есть уже игра под названием DOOM II, и она выходила в далеком 1994 году.
Разработчикам и так пришлось помучаться с перезапуском DOOM, называя его постоянно “DOOM 2016“. То же самое делали и сами игроки, и Марти до сих пор думает, правильно ли они сделали, выбрав именно такое название.
В этом плане продюсер восхваляет кинорежиссера Кристофера Нолана, который очень правильно назвал трилогию про Темного Рыцаря. Он не приставлял к каждой части порядковый номер, а давал ей заголовок, который имел смысл по фильму.
Так и с DOOM Eternal. Это название было выбрано неспроста и оно несет в себе смысл даже по лору. Если бы в id Software называли игру DOOM II, то обязательно сразу должны были делать приставку с годом выхода, к примеру, называть игру DOOM II: 2019, что было бы весьма глупо.
А вас устраивает такое название?
(Комментариев 7 483): 15.08.2018 в 10:55 |
Пофиг на название, пофиг на обложку – главное начинка)
(Комментариев 2 471): 15.08.2018 в 13:28 |
А начинка там мясная.)
(Комментариев 7 483): 16.08.2018 в 17:35 |
Причём очень)
(Комментариев 1 587): 16.08.2018 в 22:06 |
Правильное решение,но малолеткам всё “разжевали”,без этого теперь никак.
(Комментариев 8): 30.08.2018 в 13:37 |
Очень верное решение с точки зрен ия маркетинга – “разжевать малолеткам”, так как всем известно, что подзаголовок обычно отмечают add-on или какое-нибудь другое дополнение. А понятие “номерная часть серии” никто не отменял.