У Shadow of the Tomb Raider будут разные уровни сложности для разных элементов
10 августа 2018 в PS4, Новости PS4
Иногда бывает очень трудно сохранить баланс между разными аспектами одной игры. Кому-то могут легко даваться перестрелки, но трудно загадки, кому-то наоборот может больше нравится исследование, и чтобы угодить каждому игроку, Eidos Montreal добавила в Shadow of the Tomb Raider возможность отдельно настраивать каждый аспект игры.
Начиная прохождение, вы сможете выбрать отдельные уровни сложности для сражений, головоломок и исследования мира. На легком уровне перестрелок вас ждет автонаведение, больше патронов и подсвечивающиеся силуэты у противников, в то время как на сложном вас ждет гораздо более жесткое сопротивление с увеличенным по вам уроном, меньшим количеством патронов и отсутствием авторегенерации в бою.
Легкий уровень эксплоринга будет подчеркивать белым элементы маршрута и иметь увеличенное время реакции, в то время как на сложном вы вообще толком не будете знать, куда идти и все придется находить самостоятельно. На легком уровне загадок Ларе вообще будет четко говориться, что нужно делать и все будет подсвечиваться, в то время как на максимальном уровне не будет никаких подсказок и у механизмов будет очень короткий таймер.
Этими данными разработчики поделились на официальном сайте игры, тем самым заинтересовав многих игроков.
Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября.
(Комментариев 2 471): 10.08.2018 в 23:29 |
Хе, попробую мозахистский путь (всё на хард), а там как пойдет.) Мож, игра меня и сломает.)
А вообще мне нравится подобный подход к игре, подогревает интерес, скажем так.)
(Комментариев 1 814): 11.08.2018 в 23:05 |
На максимальном уровне сложности это как возвращение к корням серии, в первых играх не было не регена здоровья , ни подсведтки предметов и за какой уступ хвататься тоже не было все на глаз решалось. Буду играть на самом хардкорном .