Shadow of the Tomb Raider отправилась на золото
24 июля 2018 в PS4, Новости PS4
До выхода Shadow of the Tomb Raider осталось полтора месяца, а Eidos Monteal уже отправила свой долгожданный экшен на золото. Этими радостными новостями студия поделилась через официальный твиттер Tomb Raider, где сообщила, что игра, над которой они работали, не жалея сил, была отправлена в печать.
Это значит, что основная разработка была завершена и теперь Eidos может переключаться на создание патчей. Интересно, что Spider-Man, который выходит раньше Shadow of the Tomb Raider, еще не завершена и Insomniac продолжает над ней работать.
Как думаете, столь раннее завершение разработки ни на что не повлияет? Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября.
(Комментариев 2 471): 24.07.2018 в 23:56 |
Как думаете, столь раннее завершение разработки ни на что не повлияет?
Да фиг знает, по релизу узнаю, лишь бы патч не весил несколько гигов,)
Пока перепрохожу томб райдер 2013 на ps4 – играется по-прежнему бодрячком, потом, если время будет, возьмусь за райз.
(Комментариев 1 814): 25.07.2018 в 13:00 |
Если раньше закончили то это наоборот хорошо главное рианы праччет нет значит сценарий по крайне мере будет хорошим-отличным, графически выглядит отлично на уровене второй части, из минусов я отмечу всю туже резкую анимацию лары как вовремя ходьбы , так и вовремя лазанья по стенам , эта болезнь кочует еще с ребута 2013 г. Неужели лень было прописать еще анимации ларе для плавности движения в анимации ? В анче 1 и то анимация плавнее.
(Комментариев 9 448): 25.07.2018 в 17:21 |
Я считаю наоборот. Слишком рано закончили. Вон Спайди выходит раньше, а до сих пор не на золоте. Лучше лишний раз там все проверить и повременить, тем более время у них есть.
(Комментариев 1 814): 27.07.2018 в 14:23 |
Прапор в томб райдер игровая механика и движок уже на 100% готова от crystal dynamics eidos Montreal нужно только грамотно все перенести в новые локации и слегка что-либо добавить от себя , а спайди новая крупнобюджетная франшиза и там все с нуля делалось .
(Комментариев 9 448): 27.07.2018 в 14:41 |
Ты разработчик и знаешь что там и как внутри студии и с движком происходит? Игру делали три года, я сомневаюсь что простой перенос в новые локации занимает так много времени.