Capcom рассказала о самой сложной части ремейкинга Resident Evil 2

19 июля 2018 в PS4, Новости PS4


Судя по всему, делать ремейки – очень трудно. Разработчикам нужно сохранить дух и атмосферу оригинальной игры и перенести все ее старые аспекты на новый движок, физику и с нуля воссоздать многие моменты.

Работая над ремейком Resident Evil 2, Capcom определенно столкнулась с множеством трудностей, но, как оказалось, труднее всего разработчикам было воссоздать сцену сражения с алигатором.

В этом признались продюсеры Тсуеси Канда и Йосиаки Хиробаяси, которые вспомнили, что 20 лет назад графика была не фотореалистичной и они могли сгладить многие вещи. Сейчас все изменилось, и в игре, где вы сканируете лица актеров, захватываете их движения, создаете фотореалистичное окружение, добавление какого-то существа может стать проблемой.

Такой проблемой как раз оказался бой с алигатором, который Capcom и вовсе хотела вырезать, но потом поняла, что это вызовет недовольство среди фанатов. Поклонники помнят этот бой по-своему, но сражение человека с ножом и гигантского алигатора сейчас выглядело бы достаточно забавно.

Поэтому в первую очередь разработчикам важно воссоздать все с геймплейной точки зрения, а уже потом придерживаться внешнего вида.

Последние новости