“Каждый новый проект – это огромная ставка”, – признается Sony
4 июля 2018 в PS4, Новости PS4
Создавать игры – очень рискованно. Особенно в наши дни, когда разработка может стоить не один десяток миллионов, а игра в итоге может провалиться. Это касается и самых ожидаемых блокбастеров вроде God of War и Horizon: Zero Dawn, которые постоянно находятся под давлением.
В интервью с MCV президент Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида рассказал, что в ААА-среде размер разработки и используемые технологии выросли настолько сильно, что каждый новый проект превращается в огромную ставку. Конечный результат, если успешен, дарит десятки часов удивительного опыта в открытом мире с проработанными персонажами и существами.
Подобные игры двигают индустрию и позволяют ей становиться еще более популярной средой развлечений, поэтому разработчикам нужно продолжать развивать искусство создания видеоигр. Но из-за этого же риска количество ААА-игр в последние годы снизилось, а число независимых проектов значительно возросло.
(Комментариев 1 587): 04.07.2018 в 18:14 |
Horizon: Zero Dawn действительно рискованный шаг и со стороны разработчиков и Sony как издателя. Но сей риск оправдался. Что касается Новых похождений Бога Войны,то риск был существенно меньше ибо игру давно ждали.