Прогулки по миру Ghosts of Tsushima вызовут у вас эпичный восторг
26 июня 2018 в PS4, Новости PS4
Масштаб игрового мира по-прежнему остаюеся одним из наиболее важных вопросов для большинства любителей open-world экшенов. Игроки предпочитают проводить свое время в огромных, наполненных всякой интересной активностью мирах, и в этом плане Ghosts of Tsushima их точно не подведет.
Как рассказал со-руководитель Sucker Punch Крис Циммерман, сделать игру большой не трудно, и разработчики точно оправдают ожидания игроков, но реальный вопрос не в том, каким большой будет мир или сколько квадратных километров он будет занимать, а в том – сколько времени вы будете добираться из одного конца в другой.
“Когда вы будете гулять по Цусиме, вы почувствуете эпичность“, – прокомментировал Циммерман.
Надеемся, эта фраза относится к различной активности и красивых местах, которые ждут игроков в Ghosts of Tsushima. Игра до сих пор не имеет даты выхода.
(Комментариев 3 632): 26.06.2018 в 23:43 |
Держу пальцы игра окажется точно не плохой .
(Комментариев 2 471): 28.06.2018 в 00:17 |
Если отбросить эмоции (довольно положительные, если что), которые появились при первом просмотре на Е3, то, значится следующее. Коль открытый мир, сколько времени будет загружаться сейф в случае твоей смерти (очень хотелось бы, чтоб поменьше, чем в Ведьмаке). Насколько будут интересны квесты, если будут (хотелось бы, чтоб не хуже, чем в ведьмаке)). Боевка выглядит круто, но интересно как она работает – кто-то говорит, что перекроили бетмэновскую, но со стороны и не подумаешь. С сюжетом вообще ничего не ясно – будет ли он абсолютно линеен или, может, будет иметь разные пути достижения цели, а может твои действия будут как-то влиять на мир и концовку. К визуальной части вопросов нет – всё круто, в такой мир хотелось бы погрузиться.)