Дату выхода The Last of Us Part II объявят, когда игра будет почти готова

13 июня 2018 в Lenta, PS4, Новости PS4


Геймплейная демонстрация The Last of Us Part II стала лучшим, что случилось на этой Е3. Naughty Dog как всегда переплюнула саму себя и удивила абсолютно всех игроков со всего мира, показав им не только передовую анимацию и постановку сцен, но и реальный игровой процесс одной из самых ожидаемых игр этого поколения.

После столь яркой демонстрации очевидно, что творческий директор The Last of Us Part II Нил Дракманн был нарасхват. Он дал обширное интервью, из которого выяснилось:

– Основная идея показанного геймплея – напряжение. Naughty Dog сделала все возможное, чтобы показать взаимодействие Элли с окружением и дать врагам чувство, будто это реальные люди;
– Поэтому противники даже называют друг друга по имени – вот такой у них крутой AI;
– Хоть за Элли и можно было поиграть в Left Behind, в The Last of Us Part II разработчики вывели все на следующий уровень. Для людей это будет полностью новый опыт;
– Теперь можно уклоняться и это основа ближнебойных сражений. Боевая система теперь предлагает намного больше возможностей для игрока, создавая массу жестких ситуаций;
– Стелс – лишь аналог, т.к. вы никогда полностью не скрыты. Ваша заметность определяется высотой травы и элементами окружения. А еще можно прыгать, и это открывает возможности для вертикального геймплея;
– Есть различные варианты крафта, это придает больше смысла;
– Есть разные варианты стрел и каждый скрафченный предмет занимает свою нишу;
– Перемещение теперь имеет гораздо больше возможностей и теперь можно протискиваться в разные узкие места;
– Враги используют ту же систему анимации, что и Элли, поэтому вы не увидите переходов между разными анимациями. Все происходит естественно и очень опасно;
– Это реально очень большая игра. Она по-прежнему имеет линейную историю, но игроку дается масса возможностей для передвижения и изучения локаций;
– Каждое место чувствуется так, будто вот вот может начаться сражение. Вы нигде не будете чувствовать безопасность;
– Враги постоянно общаются между собой. Если они находят тело, то информируют друг друга, вызывают подкрепление и ведут себя максимально правдоподобно;
– Инфицированные тоже будут и их геймплейная зона была значительно расширена. Будут новые классы, имеющие логическое повествовательное объяснение. Они – реальная опасность не только для Элли, но еще и для ее врагов;
– Показанное демо происходит в том же Джексон Сити. Элли – часть общества и патруля;
– В The Last of Us Part II даже антагонисты очеловечены. Теперь они более сложные персонажи;
– Старик, о котором говорили в трейлер – это Джоэл. Он еще где-то там;
– Джесси – лидер патруля и Джоэл натаскивает его, чтобы Элли была в безопасности. У Дины отношения с Элли;
– Сцену с поцелуем было очень трудно снять, т.к. камеры не позволяли актерам приблизиться друг к другу. Сначала актеров сняли без лицевых камер, а потом заставили целоваться с воздухом;
– Эту сцену было очень трудно отрендерить;
– Дату выхода не объявят, пока игра не будет близка к релизу.

Как вам такие подробности?

Последние новости