Santa Monica сопротивлялись идее Барлога снять God of War одним дублем
24 апреля 2018 в PS4, Новости PS4
Одной из отличительных особенностей новой God of War является история, которая непрерывно подается с перспективы Кратоса одним кадром. Нет никаких черных экранов, загрузок или монтажных склеек – от начало до конца это одно непрерывное приключение, которое является вершиной режиссерской работы Кори Барлога.
Но оказывается, God of War могла бы быть совсем не такой. Когда разработчики из Santa Monica узнали об идее подать всю игру одним непрерывным кадром, они выразили свои сомнения и опасения. Это было очень трудно реализовать, поэтому команда сопротивлялась.
Но Кори убедил их обещаниями, что это увеличит связь с персонажем и придаст невероятное чувство всему приключению. После того, как все было готово, примерно половина команды подошла к Кори и сказала: “Теперь мы поняли”.
“Мы не хотели это делать и вряд ли снова захотим, но теперь мы все понимаем и считаем, что именно так надо работать с сегодняшнего дня“.
А какие ваши наибольшие удивления от “Бога Войны“?
(Комментариев 111): 24.04.2018 в 18:37 |
Кто играл,поделитесь впечатлениями от игры “одно дубля”? как ощущается и есть ли существенные отличия,чем просто техническая проработка
(Комментариев 9 448): 24.04.2018 в 18:59 |
На самом деле, все настолько круто сделано, что ты даже не замечаешь, что снято одним дублем. Если не знаешь, даже не заметишь. Но если знаешь и присматриваешься ко всему этому, то понимаешь, насколько же это охрененно и правильно.
(Комментариев 889): 24.04.2018 в 21:45 |
От точно, если не знал бы не присматривался. На моей обычной пс4 было пару подгрузок в кадре и внизу появлялся символ она, но реально за всю игру 2 или 3 раза. Игра шикарная, но хотелось бы побольше навещать асам ) хотя может это еще осадочек от прошлых 3х игр (гов 3, восхождение и пиизрак спарты). Санта Моника конечно молодцы, как они всех нае..ли, что левиафан единственное оружие в игре
Мне очень понравилась механика с щитом особенно зрелищно выглядит двойной сильный удар (когда кратос бьёт второй рукой во внутреннюю часть щита и вперед расходится волна) И контрудар
(Комментариев 4 321): 24.04.2018 в 19:09 |
“является верхушной режиссерской работы ”
при всем уважении – может все таки – вершиной))))
(Комментариев 164): 24.04.2018 в 21:41 |
О да! Вообще это фишка Кодзимы снимать ролики одним дублем, но тут вся игра так сделана и надо сказать это действительно воплощает задумку автора. После первого часа игры у меня челюсть на полу валялась и по большей части это от такого режиссерского подхода к повествованию истории.
(Комментариев 889): 24.04.2018 в 21:48 |
Аналогично, первые несколько часов просто удивлялся тому что творится на экране, к концу игры уже конечно попривык, но общее впечатление – великолепно.