Сравнение графики God of War с финальной версии игры
13 апреля 2018 в PS4, Новости PS4
Какое-то время назад в сети появилось любительское сравнение графики God of War, которое намекало на серьезный даунгрейд. Те кадры были взяты из сжатой версии последнего, на тот момент, трейлера с первым, и Santa Monica тогда еще подтвердила, что никакого даунгрейда не было, и сцена поменялась просто по времени суток, поэтому создается такой эффект.
Сейчас, когда у журналистов оказалась финальная версия игры, они решили лично сравнить ее с дебютной демонстрацией и обнаружили массу интересных, но не обязательно плохих отличий. Santa Monica частично изменила локацию, что уже делает ее непохожей на прошлую. И таких различий в God of War приличное количество:
К слову, если вы будете играть в God of War на PS4 Pro, то выбирайте режим производительности. Он позволит игре идти практически в стабильных 60 кадрах в секунду.
(Комментариев 1 587): 13.04.2018 в 20:22 |
Пиксельхантингом не занимаюсь принципиально.Все крики про ухудшение графики удел малолеток которым и играть то в данную игру нельзя.
(Комментариев 226): 13.04.2018 в 20:43 |
Именно ?
(Комментариев 7 483): 13.04.2018 в 22:20 |
Прорисовка местности стала сильно заметна и тени не выглядят такими детальными, а так всё более- менее похоже
(Комментариев 3 632): 14.04.2018 в 18:08 |
а плойка стилизованная и игра вместе0) стоят под 40))