Блайттаун перестанет глючить в Dark Souls Remastered

10 апреля 2018 в PS4, Новости PS4


Мало того, что Блайттаун является одной из самых сложных локаций первого Dark Souls, так на PS3 и Xbox 360 это было самым глючным местом, прохождение которого сопровождалось ужасной частотой кадров.

Когда Bandai Namco только анонсировала Dark Souls Remastered, фанаты сразу решили, что это место избавиться от назойливых проблем, присутствующих на прошлом поколении. И как выяснилось – они не прогадали.

Из демонстрации Nintendo Switch – версии игры, показанной на PAX East, выяснилось, что Блайттаун перестал лагать. И это на более слабой гибридной консоли. Представьте себе, что ждет более серьезные версии.

А вот что именно – вы узнаете из нового трейлера, который очень схож с трейлером для Switch, но если присмотреться, можно увидеть улучшенные текстуры и освещение:

Dark Souls Remastered выходит 25 мая.

Последние новости