Кори Барлог хотел снять игру Tomb Raider одним кадром
23 марта 2018 в PS4, Новости PS4
Не отходим далеко от God of War. Все вы знаете, насколько амбициозная эта игра, и во многом, за это стоит благодарить ее режиссера Кори Барлога, который настоял на том, чтобы вся игра была снята одним кадром без монтажных склеек.
Оказывается, God of War была не первой игрой, в которой Кори хотел реализовать эту идею. До того, как оказаться в Santa Monica, Кори работал в Crystal Dynamics над перезапуском Tomb Raider, для которого впервые предложил использовать эту технику. Но там его не поддержали, сказав, что не хотят делать нечто подобное, на что Кори им ответил, что не считает эту студию подходящим для себя местом.
На тот момент Кори общался с представителями Sony о возможной работе, и тогда на горизонте начала маячить новая God of War, которую режиссер решил возглавить. Sony поверила в него и дала полную свободу, поддерживая все его идеи. Благодаря этому God of War стала такой, какой она есть.
(Комментариев 889): 23.03.2018 в 14:10 |
Лайк ему!