Следующий проект Bethesda уже в полном продакшене
20 марта 2018 в PS4, Новости PS4
У Bethesda есть свое собственное игровое подразделение Bethesda Game Studios, которое всегда выпускает самые главные игры компании вроде Fallout и новых The Elder Scrolls. В последний раз от них выходила Fallout 4, и было это аж в 2015 году, поэтому не удивительно, что в настоящий момент Bethesda Game Studios уже вовсю работают над своей новой игрой.
Об этом глава студии Тодд Говард рассказал директору Insomniac Games Тэду Прайсу, который разведал, что следующая игра Bethesda Game Studios уже довольно близка к своему релизу. Для ее создания студия ипользует старую модель анимации, наверняка присутствующую в Fallout 4, и эта игра уже находится на стадии полного продакшена, что намекает на его готовность.
Bethesda Game Studios имеет еще один проект в стадии пре-продакшена, который может продлиться пару лет. В этом проекте будет представлена новая система анимаций, которой разработчики очень гордятся. Ждем не дождемся, когда тоже сможем ее увидеть.
(Комментариев 825): 20.03.2018 в 15:26 |
Интересно, что там они приготовили.
(Комментариев 2 471): 21.03.2018 в 11:33 |
Да что там может быть? Либо фолыч, либо свитки – свитки интереса не вызывают, с фолычем нужно ознакомиться. В последний не играл, начинавшись всяких отзывов, основная причина – его превратили в шутан, похерили диалоговую систему, которая была в том же Вегасе. Если в новом будет то же самое, что в четвертом, то ну его нафиг, обойдусь.
(Комментариев 3 632): 21.03.2018 в 14:05 |
Ну почему похерили диалоги)например на вопрос принеси воды!))ответ-какой воды?))всё как в жизни)
(Комментариев 2 471): 21.03.2018 в 16:44 |
Я хотел бы уточнить насчет диалогов в Вегасе. Если у тебя был серьезно прокачан навык красноречия, то можно было противника в финальной драке заболтать и обойтись без этой самой драки, и многие квесты так пройти. Если у тебя были хорошо прокачаны навыки медицины, выживания, ремонта, какого-то оружия – даже это могло повлиять на появление новых строк в диалогах, что добавляло еще атмосферы и убедительности игре.) Вот интересно, было ли подобное в последнем фолыче?