В God of War должен был быть минималистичный и реалистичный дизайн
5 марта 2018 в PS4, Новости PS4
God of War выходит через полтора месяца, а мы до сих пор не знаем многих подробностей этого ожидаемого PS4-эксклюзива. Специально для того, чтобы пролить свет на некоторые интересные детали разработки, художники Нейт Стивенс и Люк Берлинер устроили новый подкаст по игре, в ходе которого рассказали массу интересных деталей.
К примеру, мы узнали, что в первоначальной версии God of War должен был иметь гораздо более минималистичный и реалистичный дизайн, но от этой идеи решили отказаться. Тем не менее, в финальной версии God of War все равно нашлось место реалистичным локациям, отличающимся от монструозных зон прошлых частей.
А еще в игре будет девять разных измерений, объединенных ветвями Иггдрасиля. Каждое измеренрие будет иметь свой уникальный дизайн, для создания которых команда разработчиков даже посещала реальные места в Исландии и Шотландии. Причем в каждом измерении будут свои собственные преграды, не дающие Кратосу продвигаться дальше. Одна из таких – взрывающиеся деревья.
God of War выходит 20 апреля.
(Комментариев 3 632): 05.03.2018 в 22:17 |
Игра которую надо пускать внутривенно!)