Создателю A Way Out не нравятся игры в духе Quantic Dream
5 февраля 2018 в PS4, Новости PS4
Йозеф Фарес всегда был довольно эксцентричной личностью, но в последнее создатель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons слишком уж разошелся, давая провокационные комментарии. То он сравнивал PS4 с компьютером пятилетней давности, то упрекнул игры в духе Quantic Dream за излишнюю пассивность.
Последнее он сделал в интервью EDGE, когда ему надоело слышать, как его A Way Out сравнивают с играми Quantic Dream и Telltale Games за ее кинематографчиность:
“Для меня эти игры слишком пассивные. Кто-то скажет, что в них вы контролируете историю, но пока вы делаете это и находитесь под ее влиянием, это чувство пропадает. A Way Out не про это. С кинематографической точки зрения сравнение может и верное, но не в плане истории. У нас это полностью прописанный линейный сюжет.
Также для меня не важно передавать чувства и эмоции через свои игры. Я просто хочу, чтобы люди ощущали игру. Мне все равно, радуются они, злятся или плачут“.
Похоже, Фарез превозносит именно геймплей, что для многих более важно. А какие игры предпочитаете вы?
A Way Out выходит 23 марта.
(Комментариев 41): 05.02.2018 в 20:10 |
Ну, что сказать… У каждого свое мнение, но по мне, когда человек делает сингл и не хочет передавать эмоции и чувства, то в чем тогда смысл?
(Комментариев 164): 05.02.2018 в 20:27 |
Чёт он фигню какую то сказал про эмоции и чувства в играх, а через что простите их ощущать? Не умный он короче.
(Комментариев 3 632): 05.02.2018 в 23:52 |
И то и другое важно! Залог хорошей игры! Для меня пока это Ведьмак ! ну и в своё время масс эфект весь!Важно играя не блевать от процесса и желания узнать конец истории! Не то что сейчас половину игр в топку можно кидать не глядя!
(Комментариев 226): 06.02.2018 в 09:54 |
Твои любимые игры полный шлак. А сюжет в них особенно в ведьмаке для детей до школьного возраста.
(Комментариев 7 483): 06.02.2018 в 15:48 |
(Комментариев 2 471): 06.02.2018 в 13:06 |
“Также для меня не важно передавать чувства и эмоции через свои игры. Я просто хочу, чтобы люди ощущали игру. Мне все равно, радуются они, злятся или плачут”
Тот случай, когда человек не знает, что сказать. Поэтому выдает какую-то ахинею.)