Новый дневник разработчиков Vampyr сосредоточен на NPC
1 февраля 2018 в PS4, Новости PS4
Хоть Vampyr и не относится к жанру традиционных ролевых игр, в нем все равно будут NPC, и в отличие от тех же RPG, это будут не безликие заскриптованные болванчики. Создавая Vampyr, Dontnod Entertainment хотела, чтобы каждый NPC был уникален и обладал собственной персональностью, чтобы его убийство вызывало у игрока какие-то чувства.
Обо всем этом Dontnod рассказала в третьем по счету дневнике разработчиков Vampyr, не забыв продемонстрировать при этом уникальный дизайн каждого NPC, а также показать очередные новые кадры Vampyr и моменты из кат-сцен. Разработчикам было важно получить не просто мешок с кровью, а живого человека, убийство которого будет нести за собой определенные последствия:
Vampyr должна выйти весной.