В переиздании Dark Souls будет точно такой же дизайн уровней
18 января 2018 в PS4, Новости PS4
Узнав об анонсе Dark Souls Remastered, фанаты серии ждали многих изменений от переиздания первой части, но похоже, Bandai Namco решила остаться верна оригиналу и позаботилась, чтобы поляки из QLOC не натворили там изменений.
Мы уже писали, что боевая механика Dark Souls Remastered останется такой же, как в оригинале, и что никаких изменений из третьей части в игру внесено не будет. Сегодня выяснилось, что нетронутыми останутся еще и уровни игры, поэтому готовьтесь страдать как и раньше, проходя катакомбы и Забытый Изалит.
А вы ждали от Dark Souls Remastered каких-то грандиозных изменений? Главным нововведением переиздания является онлайн на шестерых и рабочие арены, но кросс-платформенной игры тут не будет.
(Комментариев 111): 18.01.2018 в 16:48 |
А как же графика и улучшение камеры??
(Комментариев 3 883): 18.01.2018 в 17:10 |
А никаких изменений и не надо, пусть немного графоний подтянут и поправят траблы с фпс в Блайттауне и всё, игра мастхэв
(Комментариев 2 471): 18.01.2018 в 21:17 |
Полностью поддерживаю. Игра изначальная имела технические проблемы на третьей соньке, но от этого шедевром для меня быть не перестанет. Тот случай, когда чем меньше изменений будет в геймплее по сравнению с оригиналом, тем лучше.)
(Комментариев 3 883): 19.01.2018 в 09:40 |
(Комментариев 3 632): 18.01.2018 в 22:15 |
Жаль! Хотелось сержанта графония ((но тогда конечно компания не поднимет бабла