“Devil May Cry следует пойти по стопам God of War”, – считает Хидеки Камия
12 января 2018 в PS4, Новости PS4
Первую часть Devil May Cry трудно назвать лучшей в истории серии. За ее созданием стоит геймдизайнер Хидеки Камия, который с тех пор успел поработать над множеством классных слешеров и смог посмотреть на серию с совершенно другой стороны.
Сейчас, когда по сети прошлась волна слухов по новой Devil May Cry V, Камия решил поделиться своим мнением, какой должна быть эта часть. И как он считает, серии нужно сделать ровно такой же переворот, как God of War:
“Поделюсь с вами своими идеями: Devil May Cry самое время меняться. Ей пора перестать быть аниме-слешером и превратиться в серьезный экшен, как это сделал новый God of War“.
А вы вообще представляете себе реалистичный Devil May Cry?
(Комментариев 7 483): 12.01.2018 в 18:09 |
А разве Данте не за трэш и угар любили?)
(Комментариев 3 632): 13.01.2018 в 05:01 |
Всё верно но даже ему пора подрасти как то! И в плане сюжета и самой игре! Иначе она так и останется в определенной нише треша! Из серии с пивом потянет!Хочется графона интересного хоть как то сюжета! Все таки после 3 части они так и не смогли создать ничего стоящего ! НУ и Вергилий лучший злодей как по мне! и в том ж образе вернули его! ВОт когда не было графики но умели создавать интересные игры
(Комментариев 889): 12.01.2018 в 18:35 |
А разве год оф вар когда-то был не серьезным? Не в обиду фанатам дмс, но мне эта игра видится надрачиванием как можно более длинных комбо с сюжетом которого нет (играл только в дмс и то немного вытерпел). А серию гов ценю ) помнит кто тот душераздирающий тизер с реальными актерами, перед выходом гов 4, где дочь кратоса на его руках превращается в пепел и покрывает кожу кратоса?
(Комментариев 9 448): 12.01.2018 в 18:45 |
Тут речь идет о смене подхода, жанра, стилистики. Типо раньше гов был древнегреческим слешером, а сейчас – скандинавский повествовательный экшен. Так и с дмк.