Вот почему из God of War исчезла кнопка прыжка
9 января 2018 в PS4, Новости PS4
Ознакомившись с геймплейными деталями нового God of War, появившиеся в сети пару дней назад, многие игроки наверняка были удивлены и расстроены отсутствием кнопки прыжка, сопровождающей Кратоса во время всех его древнегреческих приключений.
Этому решению способствует несколько причин, в числе которых серьезный акцент на истории, а также более близкая камера. Кто-то может подумать, что в возможности прыжка была некая фишка прошлых частей, но как говорит режиссер Кори Бэрлог, когда он пришел в команду, то первым делом сказал, что в игровом процессе нет ничего святого, и тогда дизайнер спросил его за прыжки.
Дело в том, что с такой близкой камерой делать двойные прыжки было бы просто нереально, и тогда то Бэрлог понял, что он должен быть открыт к прощанию с абсолютно любым игровым элементом. Поэтому команда с самого начала начала работать над камерой и управлением персонажа, таким образом предотвращая появление возможности прыгать в будущем.
(Комментариев 111): 09.01.2018 в 18:22 |
Ну чтож,зато игра преобретет свою индивидуальность и явно не будет клоном прошлых частей