Новые подробности God of War всплыли на страницах Game Informer

5 января 2018 в Lenta, PS4, Новости PS4


Тот факт, что компания Sony еще не назвала финальную дату выхода новоq God of War, ничуть не помешал парням из Game Infomer приехать в главный офис Santa Monica, поиграть там в самое брутальное приключение этого года и поместить его на обложку февральского выпуска журнала.

На основе полученных впечатлений редакция Game Informer написал несколько статей, а пользователи ResetEra собрали их воедино, благодаря чему мы выяснили, что новая God of War во многом очень сильно напоминает игры серии The Legend of Zelda до выхода Breath of the Wild.

К примеру, теперь игроки должны фокусироваться на конкретных врагах (примерно как в Dark Souls) и выносить первыми определенные цели, имеющие какие-то сопротивления или просто портящие жизнь Кратоса на поле боя. Делать это можно как топором Левиафаном, который швыряется и призывается обратно, так и с помощью Атрея, который имеет свою отдельную кнопки для атаки и активно оглушает врагов с помощью лука. На оглушенных врагах можно проводить жесткие добивания или использовать их в качестве оружия.

Из новой God of War исчезла возможность прыгать и плавать – все передвижения по воде Кратос с сыном будут делать на лодке. Зато появилась полноценная система апгрейдов, позволяющая улучшать навыки, броню и оружие, а также крафт, благодаря которому можно делать новые виды брони.

В игре могут быть и другие виды оружия, но разработчики пока что отказываются говорить о них, называя топор и щит главными звездами. Зато в Santa Monica рассказали, что в какой-то из следующих частей Кратос может оказаться в Египетской эре или посреди племен Майя.

Выход God of War по-прежнему запланирован на начало этого года.

Последние новости