God Of War будет проходиться за 25-35 часов
11 декабря 2017 в PS4, Новости PS4
Несмотря на наличие максимально брутального игрового процесса, прошлые части God Of War не могли похвастаться большой продолжительностью. Будучи типичными слешерами, они проходились за 10-12 часов в среднем, но новой God Of War эти цифры не касаются.
Поскольку теперь это более персональное и сюжетное приключение, на его прохождение будет уходить 25-35 часов. Об этом на PSX 2017 рассказал режиссер игры Кори Бэрлог, который добавил. что разработка God Of War продвигается очень хорошо и студия уже добралась до финальной части производства.
Люди, тестирующие новую God Of War, называют ее огромной, тратя на прохождение в среднем 30 часов. Все таки теперь игра уделяет гораздо больше внимание исследованию и прохождению одних и тех же мест различными путями.
Если верить информации с PS Store, God Of War выйдет 22 марта.
(Комментариев 2 471): 12.12.2017 в 00:00 |
О, какая отличная новость! Не в том смысле, что я очень жду новой части, скорее даже наоборот. Просто как раз почти прошел god of war за номером один и хотел бы высказаться насчет этой херни. Не знаю, как игра воспринималась в 2005, годе релиза, но сейчас это именно что херня, хуже, наверно, только devil may cry 2. Хрен знает, что там у меня за уровень сложности был, изначально выбирал спартанец, возможно он у меня понизился после энного количества смертей, пока я приноравливался к управлению. Просто не знаю, чем еще объяснить простоту данной игры как слешера фактически до самого конца игры. Слешер, в котором всего два оружия (два клинка и двуручный кривой меч), магические способности, которые используются крайне редко, потому что зависят от синей полоски. Я сейчас нахожусь в царстве Аида, прошел эти бл…дские башни с клинками – за всё это время на всю игру ДВА БОССА! ОК сравним с Ninja Gaiden Black того же года, где почти в каждой главе было по боссу, а глав было 16 штук.) Касательно боевой системы – вроде, в игре есть то же самое, что в ниндзя гайден, блок, перекаты, удары в воздухе, сильная, слабая атака, но при этом сражения с мобами вообще ничего не вызывают, ну то есть вызывают, зевоту вызывают, потому что скучно и уныло, и больше ничего. А, вторая сторона игры, самая “офигенская”, тобишь зверски бесящая – платформинг. Это настолько офигенский слешер, что процентов на 85 смерти приходились именно на платформинг – хождение по балкам (“самое любимое”), хождение по крутящимся цилиндрическим поверхностям, прыжки по двигающимся платформам. Особенно крутые моменты как щас помню: перед входом в место испытания Аида, где нужно было в коридоре два раза перепрыгнуть через провал с выдвигающимися, задвигающимися полами, первый фигня, второй – я так и не понял , как прошел, чисто на рандоме хрен знает с какой попытки. Второе “крутейшее” место – комната с шипами (ожерелье Афродиты), где нужно было подвинуть ящик за 15 секунд, чтобы запрыгнуть наверх или покойник. Хер знает, как там работали двойные прыжки, но, бля, я пока кнопку прыжка от бомбежа не закликал, этот главный герой не цеплялся за поверхность, чтобы взобраться (хоть ты тресни).
Короче, итог – данная часть у меня ничего, кроме негатива, не вызывает. Не записывать же в плюсы показ сисек после сражения с гидрой.)
(Комментариев 1 587): 12.12.2017 в 00:14 |
Боссов с игре 3! Балки это терпимо,колонны с лезвиями проходятся чуть присмотревшись к амплитуде.Для своего времени игра просто крышесносная,да и сей час играется на ура.Сей час как раз перепрохожу серию на PS3,так что с первой частью по прежнему всё в порядке.
(Комментариев 2 471): 12.12.2017 в 00:42 |
Ну, на вкус и цвет. Думаю, у тебя еще задействована ностальгия, которой нет у меня.) Добью первую, возьмусь за вторую – прохожу на портативке от работы до дома, от дома до работы.
Всё-таки я фанат, можно сказать, ниндзя гайден – по нему у меня ностальгии тоже нет, поскольку ознакомился с ним только в этом году. Вот это для меня настоящий слешер – с кучей разного оружия, динамичными сражениями, хорошими боссами, которых хватает в каждой из частей.) И 90 процентов смертей там происходят именно от рук, лап, когтей противников, а не из-за того, что в очередной раз прыгнул мимо платформы или упал с балки.)
(Комментариев 3 632): 12.12.2017 в 00:54 |
башнии)) аж таз зжался от памяти о них!)))
а вот продолжительностьь новой части это конечно хорошо! но сюжет если там часов на 5 будет плохо! а остальное время собирательство и прочая муть! то тут хоть бесконечно делай толку не будет!
(Комментариев 3 883): 12.12.2017 в 10:10 |
Именно по-этой причине её и переработали. Сеттинг предыдущих частей сейчас не зайдёт.
(Комментариев 3 632): 13.12.2017 в 01:07 |
Будем надеяться! ))что не оплашают! Все таки после Ведьмака в плане сюжета ни чего лучше не видел его подачи и постановки! Хоть конечно это и разные жанры! Но уже не вольно все сравнивают многие игры ! Поляки подмешали кокос походу к игре!)
(Комментариев 3 883): 13.12.2017 в 09:56 |
Не оплашают, уж геймплейно точно не оплашают, ибо геймплей в игре как в Сенуа, а Сенуа для меня сейчас топчик.
(Комментариев 3 632): 14.12.2017 в 04:58 |
Ну контора то понятно какая!)Но будет смешно если пойдут на поводу у денег и в игре увидим какие то лут боксы и кейсы)во цирк !)но фанатов тогда потеряют!)
(Комментариев 4 162): 12.12.2017 в 01:37 |
Ну как бэ, март – стандартное релизное окно для Бога Войны, так что наверняка сроки такими и останутся…)