Игроки смогут делать в Dreams все то же самое, что и разработчики
12 ноября 2017 в PS4, Новости PS4
Dreams – невероятно амбициозный проект. Настолько амбициозный, что его разработчикам из студии Media Molecule пришлось уйти со сцены на целых два года, чтобы оправдать возложенные на них ожидания игроков и наделить Dreams достаточным количеством интересных особенностей.
И, похоже, ожидания того стоили. В своем твиттере технический директор игры Алекс Эванс рассказал, что если сравнить инструментарий Dreams с инструментарием LittleBigPlanet, то одной из самых удивительных вещей будет то, что в LBP игроки могли использовать лишь те средства, которые давала им Media Molecule. А в Dreams они, как и разработчики, смогут сами все себе создавать, поэтому никаких ограничений не будет.
К примеру, если LBP требовалась ложка, MM делала ее в 3D Max и переносила в игру. Если ложка понадобится в Dreams, то ее нужно просто слепить. Как это все будет выглядеть и делаться, можно будет увидеть уже на PlayStation Experience в декабре: