Бывший сотрудник Visceral Games о трудностях при работе с хоррорами
30 октября 2017 в PS4, Новости PS4
Глядя на четырехмиллионные продажи Resident Evil 7, Dead Space 2 или ошеломительный успех серии “Амнезия“, сложно поверить, что жанр survival-хорроров переживает какие-то трудности, но согласно бывшему сотруднику Visceral Games Заку Уилсону, так оно и есть.
Работать в жанре хоррорв невероятно трудно, о чем Уилсон рассказал в интервью GamesIndustry:
“В целом, такие игры очень дорогие в разработке и потом еще трудно продаются. Люди хотят видеть ужастики, но не желают тратить на них деньги, и в этом заключается основная сложность. Про Dead Space нам говорили, что она великолепна, но покупать ее мало кто хотел из-за того, что она была слишком страшная. Выходит, что хорроры работают против себя“.
И это имеет смысл. Хорроры заняли на рынке небольшую нишу и комфортно в ней себя чувствуют, но когда издатели пытаются перевести жанр в ААА-среду, то тут и начинаются трудности. А вы покупаете хорроры?
(Комментариев 275): 30.10.2017 в 16:08 |
Dead Space одна из любимийших игровых серий. Очень жаль,что Visceral Games больше нет и новый “Космос” мы больше не увидим…
(Комментариев 9 448): 30.10.2017 в 16:25 |
Может когда-то и увидим.
(Комментариев 70): 30.10.2017 в 20:12 |
Dead space 2 одна из любимых игр!
(Комментариев 4 162): 30.10.2017 в 21:05 |
Dead Space серию покупал, Alien Isolation покупал (Last of Us к хоррорам отнести не могу, но покупал) в первые недели релиза, как и первый Эвил визин (до 2-го ещё руки не дошли, т.к. Средиземье ещё толком не играл, а играть во всё сразу = это как ни одного не пройти) и они мне нравятся (хорошие игры) и им подобные готов покупать, кроме Dead Space 3 – нестрашный ни разу, а для хоррора это = г*.
(Комментариев 2 471): 30.10.2017 в 21:46 |
Из последнего Observer брал, прошел за пару вечеров примерно часов за 6-7. Не сказал бы, что офигеть какая страшная, но в плане основной истории, атмосферы, мира и творящегося периодически на экране безумия (кажется, даже покруче, чем в том же evil within) очень хороша. разработчики представили совсем какую-то жесткую версию киберпанка, не хотелось бы в такой вариации оказаться – понимаю, почему Хауер согласился принять в ней участие.) Игра понравилась больше, чем layers of fear, пройденная в прошлом году. Честно говоря, не стал бы, тем не менее, её кому-то рекомендовать. Думаю, мало кому зайдет, это во-первых. А во-вторых, главный минус игры, бля, это самая лагучая игра, в которую я играл на PS4. Выйди EW2 с такой оптимизацией, он был бы непроходим. А так как игра больше бродительного и созерцательного характера, то играть можно. Короче, игра фактически просаживается по кадрам всегда и везде, разумеется, она была патченная, но толку ноль.( Спасибо, хоть вылетов ни одного не было, как в evil within 2.