Hellblade: Senua’s Sacrifice уже почти отбила затраты на разработку
28 октября 2017 в PS4, Новости PS4
Hellblade: Senua’s Sacrifice была огромным риском для Ninja Theory. Студия, известная по крупным хитам DmC, Heavenly Sword и Enslaved, попыталась создать идни-игру ААА-уровня и выпустить ее исключительно своими силами, вложив в ее разработку свои собственные деньги.
Спустя практически три месяца с момента выхода ресурс VentureBeat поднял вопрос, окупила ли себя Hellblade: Senua’s Sacrifice, и директор студии Тамим Антониадес поспешил на него ответить:
“Надо точно проверить, но думаю, что Hellblade: Senua’s Sacrifice уже почти окупила себя или сделает это в ближайшие пару недель. Мы не планировали окупить разработку даже спустя девять месяцев продаж, но игра превзошла все наши ожидания“.
Что касается самостоятельного издательства, то это открыло для разработчиков массу новых возможностей, о которых они даже не думали. Теперь Ninja Theory надеется, что ее поступок вдохновит многих других разработчиков и они тоже попробуют сделать нечто подобное.
А вы приложили руку к продажам Hellblade: Senua’s Sacrifice?
(Комментариев 825): 29.10.2017 в 23:22 |
Инициатива хороша. Подаётотличный пример. Однако местами игра получилась скучная и решения разработчиков спорные.
(Комментариев 572): 30.10.2017 в 01:32 |
Конечно, и очень этому доволен. Игра понравилась, даже платинку получил.
Как-то скучных место особо не заметил, так что игра получилась очень даже ничего. Вот если б добавить 2-3 часа геймплея, то может и стала бы наскучивать, а так на одном дыхании….