Dead Space 2 оказался коммерческим провалом с 4 млн. проданных копий
19 октября 2017 в PS4, Новости PS4
Закрытие Visceral Games повергло в шок не только игроков, но еще и коллег по цеху, в числе которых оказались бывшие сотрудники студии. Один из них – Зак Уилсон, на волне всех скорбящих новостей решил приоткрыть занавес над процессом создания Dead Space 2 – игры, наиболее прославившей Visceral Games.
Dead Space 2 является отличной игрой и ярким примером, насколько сиквел может быть лучше оригинала. Но оказывается, за этим успехом стоит довольно серьезная сумма – 60 миллионов долларов, которые ушли на разработку игры и маркетинг. Вложив такую сумму, Electronic Arts рассчитывала на огромный коммерческий успех игры, но этого не случилось.
Dead Space 2 продалась в размере 4 миллионов копий, что оказалось ниже ожиданий издательства. Уилсон не уточнил, окупилась ли разработка игры, но в любом случае, 4 миллиона – это отличные продажи. Особенно для хоррора.
(Комментариев 7 483): 19.10.2017 в 11:46 |
Нужно было было шапки в игре продавать..
(Комментариев 1 587): 19.10.2017 в 17:30 |
Всё очень наглядно.
(Комментариев 14): 19.10.2017 в 18:01 |
+1
(Комментариев 572): 19.10.2017 в 18:55 |
Мда, грустно, игра то не плохая получилась…
(Комментариев 1 587): 19.10.2017 в 18:59 |
Исправьте.
(Комментариев 7 483): 19.10.2017 в 19:27 |
Да всё правильно написано: издательство ожидало, что игра разойдется гораздо п3.14зже
(Комментариев 2 471): 19.10.2017 в 21:22 |
Хоррор, проданный в размере 4 лямов копий – отличный результат. А на что рассчитывали маркетологи из EA, хрен знает. В конце концов это не Фифу каждый год толкать. И сколько бы в рекламу ни вложили, dead space всё равно не превысила бы определенных показателей. А horizon zero dawn отлично продалась на хайпе + в ней есть то, что нужно нынешнему игроку – открытый мир для исследования в купе с отличным графоном. Не факт. что все из купивших прошли игру до конца да и еще и на высоком уровне сложности, но главное, что они купили её.
(Комментариев 4 162): 19.10.2017 в 23:46 |
+1
Особенно за часть про horizon zero dawn :
Да и horizon я как-то с неохотой играл, игра конечно норм, но сразу заметно на один раз (пройти не более 3-х раз и забыть навсегда).
Вот Dead Space 2 прям аж как-то захватывал и долго не отпускал, каждый сюжетный поворот, каждая глава игры, продумка анимации персонажей и их значимость (и анимаций, и персонажей), диалоги локации, освещение, звуки и т.д. Всё в Dead Space 2 притягивало к себе какой-то загадочной, но не преодолимой силой – вот что значит хорошая игра! Побольше бы таких игр, как Dead Space 2.
(Комментариев 7 483): 20.10.2017 в 00:26 |
+1
4 миллиона копий- большая цифра для хоррора.
(Комментариев 825): 20.10.2017 в 05:08 |
А с чего это интересно они взяли, что смогут продать игру такого жанра тиражом более 4 млн? Когда это вообще было?
Губозакаточную машинку пусть себе закажут. Отличная игра, хорошие продажи. Надо реально смотреть на мир.
(Комментариев 10): 20.10.2017 в 12:50 |
Очень хотелось Переиздания на Ps4 !!!Игра просто как для меня Бомба !!???
(Комментариев 3 883): 20.10.2017 в 17:24 |
Грядёт время жта-подобного и всяческого донатного дерьма, так качественных проектов не останется.
(Комментариев 2 471): 20.10.2017 в 21:40 |
Думаю, не стоит сгущать краски.
Nier Automata, Nioh, Resident Evil 7, Little Nightmares, Get Even, Outlast 2, Prey, Evil Within 2, Dishonored Death of the Outsider – игры этого года, которые я прошел (кроме EW2, думаю не сегодня-завтра добью), без всякого донатного дерьма. Так что не всё так плохо, игр приличное количество.)
(Комментариев 3 632): 23.10.2017 в 01:16 |
Dishonored Death of the Outsider кстати тоже не фонтан вышло! пара моментов интересные! да ! и сама концовка! место гробницы чужого очень понравилось!
(Комментариев 3 883): 23.10.2017 в 11:10 |
Но их становится меньше, на фоне донатного дерьма. По-этому я не сгущаю краски, а высказываю свои опасения.
(Комментариев 2 471): 23.10.2017 в 22:20 |
Gena, насчет допа к Dishonored не соглашусь. Единственное, в чем доп не фонтан – это сюжетная часть, но Dishonored никогда и не хвалили за сюжет. А вот геймплей, дизайн уровней, атмосфера, опять же вариативность на уровнях меня очень порадовали. Жаль, хреновую концовку получил, не просек. как чужого можно было оставить в живых.) В-общем. не жалею, что потратил на него n-ное количество времени. Когда-нибудь повторю.) Вот prey я сразу же после прохождения продал, к слову.)