Кодзима хвастается системой тумана в Death Stranding

4 августа 2017 в PS4, Новости PS4


Самостоятельная жизнь Кодзимы началась после провала Silent Hills, а как вы знаете, эта серия всегда славилась своим густым и пугающим туманом, за которым скрывалось множество нехороших вещей. Видимо, Кодзима решил отдать дань этому природному явлению и позаботился, чтобы в его собственной игре Death Stranding была самая крутая система тумана.

К примеру, на днях программист Джиллиам де Карпентер и Кохей Ишияма провели презентацию Decima Engine: Advances in Lighting and AA, которую посвятили фотореалистичным аспектам движка и приемам, с помощью которых они их добиваются. Какую роль туман будет играть в Death Stranding, пока неизвестно:

Death Stranding ожидается на PS4 в 2019 году, но это не точно.

Последние новости