Ubisoft рассказала, почему сделала из Skull and Bones новую IP

24 июля 2017 в PS4, Новости PS4


Когда Ubisoft анонсировала корабельный экшен Skull and Bones во время своей пресс-конференции на Е3, никто не сомневался, откуда идут корни этого проекта. Еще в серии Assassin’s Creed французский издатель привлек внимание геймеров к пиратским разборкам и продолжил их в самостоятельной игре, но что именно повлияло на решение компании превратить Skull and Bones в целый новый франчайз?

В интервью GameSpot управляющий директор Ubisoft Singapore Оливье де Роталье и исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо рассказали, что они хотели дать разработчикам больше свободы и позволить им реализовать все свои пиратские фантазии без рамок серии Assassin’s Creed:

После Assassin’s Creed IV: Black Flag мы захотели остаться в пиратской фантазии и сделать ее больше и сильнее. Нам не нужны были ограничения, а создание новой IP как раз давало шанс сделать все, что вы захотите. Это способ получить больше свободы“.

Вся компания верит в игру, а внимание игроков лишь подтверждает потенциальный успех Skull and Bones. Выход пиратского экшена запланирован на осень 2018.

Последние новости