PS4 Pro не потянула 60 FPS в Destiny 2

20 мая 2017 в Lenta, PS4, Новости PS4


60 кадров в секунду давно стали главным стандартом практически для всех соревновательных игр, особенно для шутеров от первого лица. Такой фреймрейт придает особую плавность и помогает с динамикой, но к серии Destiny, какой бы крутой и популярной она ни была, эту особенность отнести нельзя.

Несколько дней назад состоялась мировая премьера геймплея Destiny 2, на фоне чего разработчики смогли ответить на парочку интересующих всех вопросов. Глава разработки РС-версии рассказал, что все консольные версии Destiny 2 будут залочены на 30 кадров в секунду, в то время как на персональных компьютерах игра сможет достигать отметки в 144 FPS.

30 кадров в секунду касаются и PS4 Pro, которая хоть и супермощная, но недостаточно мощная, чтобы Destiny 2 игралась в 60 FPS. Причина этому – богатая физическая модуляция игроков и сетевые возможности. Ну и тот факт, что в PS4 Pro недостаточно мощности.

В то же время, у PS4 Pro куча GPU, поэтому Bungie делает 4K. А вот CPU не так много, поэтому все симуляции, AI, большее количество монстров на уровнях, физика транспорта, персонажей, пуль – все это часть магии Destiny, которая очень нагружает железно. Особенно, когда вы добавляете пару сотен человек к публичному эвенту. Проще говоря, Destiny 2 требует слишком много ресурсов, чтобы выжимать из нее 60 кадров в секунду на консолях. Даже на таких мощных, как PS4 Pro.

И куча новых скриншотов:

Destiny 2 выходит 8 сентября.

Последние новости