Дебютный геймплей и подробности Darksiders III
5 мая 2017 в Lenta, PS4, Новости PS4
Несколько дней назад THQ Nordic анонсировала Darksiders III – продолжение популярной серии про Всадников Апокалипсиса, рассказывающее о Ярости. Естественно, крупнейшие игровые ресурсы не смогли пройти мимо такого громкого анонса, а IGN даже удалось раздобыть эксклюзивные подробности для своего превью Darksiders III.
Редакции портала посчастливилось раньше других поиграть в Darksiders III, и журналисты не могли не отметить, что теперь все находится на своих местах. Прямо как в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, каждая головоломка и каждый враг являются непосредственно частью игрового мира. Они находятся на своих местах неспроста, и естьли в Darksiders III существует какая-то загадка, то она имеет имеет свой смысл и непосредственно относится к тому месту, где расположена. Больше не будет такого, что головоломки просто разбросали где попало без какой-либо логической причины.
То же можно сказать и про врагов. Старые и новые противники теперь не будут появляться где попало, лишь бы затормозить игрока и дать ему подраться. Каждый враг или группа противников будет ощущаться так, будто изначально принадлежала игровому миру и тому месту. Это относится и к сундукам со всякими собирательными предметами: если все пойдет по плану разработчиков, все будет расположено на своих местах и каждый метр будет подкреплен конкретным контекстом.
Да и сам игровой мир будет ощущаться целостным и объединенным, без каких-либо жестких загрузок. Если вы садитесь в лифт и опускаетесь в другую локацию, то понимаете, что пришли именно сверху и можете видеть прошлое место. Игроков будет ждать логически понятный открытый мир, построенный по принципу “Швейцарского сыра” – то есть вы сможете увидеть места, откуда пришли, и в каких вам еще предстоит побывать.
В плане развития сюжета все довольно линейно: действия Darksiders III происходят примерно в одно же время, что и Darksiders II. Смерть занимается далеко своими делами, Война заточен, а Ярость отправляют на землю, чтобы она разобралась с Семью Смертными Грехами, которые сбежали из своих тюрем во время Апокалипсиса.
К слову, каждый уровень будет выполнен под стать его боссу. Например, Лень – последний Смертный Грех, представляет из себя огромного жука, которого таскают более мелкие жуки. И вот чем ближе вы будете приближаться к его месту обитания, тем больше таких жучков будете встречать. А вот в уровне Хэйвен вас ждет огромное дерево, растущее посередине. И чем ближе вы будете подбираться к дереву, тем толще будут его корни, распространенные по городу. Они же будут служить вашей навигацией.
Darksiders III придерживается художественного стиля всей серии, который стал куда более вертикальным. А еще это первая игра в серии, идущая на Unreal Engine, а не на своем собственном движке, что можно заметить даже по улучшениям воды, лавы и освещения.
Главная героиня Ярость – очень интересный персонаж. Она быстрая, ловкая и ощущается, как постапокалиптическая Женщина-Кошка, повстречавшая God of War, только с гораздо более крутой прической.
Darksiders III станет отличной отправной точкой для всех, кто не играл в предыдущие части, но если вы хотите, в PS Store появился сборник Darksiders: Fury’s Collection – War and Death за 1299 рублей, включающий первые две части.
Darksiders III выходит в 2018 году. А тем временем в сети появился дебютный геймплей:
(Комментариев 1 587): 05.05.2017 в 15:27 |
Отнявшая у Темного принца его цепь и используя оную как кнут Бельмонов.