Концепт Big Daddy в BioShock 2

16 августа 2009 в Новости PS3

new
Наконец то пролился свет на то каким будете в финальной версии Big Daddy в следующей части геномодефицированного шутера BioShock 2.

И узнать мы можем это из первых рук, ведь финальный концепт Большого Папочки разместил в своем блоге сам Colin Fix, который работает арт дизайнером в 2K Marin.

В финальной версии концепта Big Daddy получился более человечным и не таким массивным, нежели в первой части. Кстати говоря сестренки во второй части тоже станут больше походить на маленьких девочек, а не на монстров из ночных кошмаров.

Скорее всего разработчики смягчили жуткий облик Большого папочки и сестренки, чтобы геймеры могли испытывать симпатию к главным персонажам. Да и раз уж все действия мы наблюдаем из глаз Big Daddy, то как мы можем видеть все свои недостатки и недостатки близкого нам человека.

Ниже Вы можете наблюдать концепт из первой части игры, и не утвержденные концепты для второй части.

Концепт Первой части
original

Не утвержденные концепты
1

2

3

4

Последние новости