Более подробно о геймплее Star Wars: Battlefront II
20 апреля 2017 в PS4, Новости PS4
Стали известны новые подробности касательно геймплейной составляющей новой части Star Wars: Battlefront. Недавно блогер Jackfrags, посетивший презентацию Star Wars: Battlefront II на мероприятии SWCO 2017, рассказал много интересного о изменениях в сетевом режиме и об исправлениях ошибок, раздражающих игроков в первой части.
- Видов оружия станет гораздо больше и каждый отдельный бластер можно будет настроить под свои нужды. Теперь к каждому типу бластера нужно привыкать, стрелять не целясь уже не получится.
- Вернуться классы бойцов. Каждый класс можно кастомизировать и апгрейдить. Каждый класс будет иметь свой прогресс игры.
- Теперь не нужно подбирать значки на поле боя, чтобы сыграть за героя. Чем выше статистика в матче, тем больше шанс сыграть за Йоду, Мола и других персонажей саги.
- Переработаны сражения на световых мечах.
- Героев так же можно апгрейдить и настраивать.
- Техника теперь не подбирается, а выбирается на точках возрождения (схоже с Battlefield 1).
- Разрушения ландшафта и зданий в игре не будет. По мнению создателей, это не подходит по атмосфере вселенной “Звездных Войн”.
- В сингловой компании кооперативного режима не будет, но будет своя система прогресса, кастомизация оружия. Будут доступны сражения на техники.
- Звезда Смерти выступит одной из локаций для сетевых сражений.
Star Wars Battlefront II поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2017-го года